Наши предпочтения
Когда на улице зима и снег заметает дороги мы все хотели-бы пересесть на автомобиль с полным приводом и посадкой повыше, чтобы свысока поглядывать на беспомощные малолитражки. Но на улице почти лето и хочется чего-нибудь поспортивнее и поизящнее. Первое, что выглядит уместным для летнего сезона это купе, родстер или более подходящий на все случаи жизни седан. Можно, конечно, рассматривать и универсал, но все зависит от уровня ваших интересов. Если вам нравится активный отдых с компанией или семейные путешествия, то универсал будет в самый раз. И едет он не хуже седана...
Mercedes-Benz C-Klasse T-Modell
Сегодня в самой продвинутой автомобильной стране Германии немцы любят покупать автомобили среднего класса из премиум сегмента. Поэтому новая «трешка» BMW занимает второе место по количеству продаж после самого популярного VW Golf. Секрет успеха прост: новая модель, эффектная внешность, прекрасные технические характеристики по параметрам расхода топлива и управляемости. Все это предлагается по относительно умеренной цене при высоком комфорте и безопасности автомобиля. Одним словом, европейцы такие машины любят и покупают середнячков с большей охотой, чем автомобили более высокого класса. У нас же картина иная. Белорусы скорее купят Мерседес Е-класса чем С-класса, БМВ 5-й серии выберут быстрее чем 3-й класс...Стоп!
VW Passat седан один из самых любимых автомобилей в странах СНГ
Новую «трешку» БМВ сегодня покупают в минских салонах гораздо охотнее чем «пятерку». Причины почти европейские – новая модель имеет представительскую внешность, отличные характеристики и предлагается по относительно умеренной цене - 32 000 евро за бензиновую BMW 320i. Спецпредложение! Впрочем, у конкурентов тоже есть фишки. Рекордсмен по самым лучшим розничным ценам на автомобили в Беларуси Audi. Например, за популярную базовую модель Ауди А4 со 122-сильным бензиновым мотором в минском салоне просят всего 22 980 евро! В салонах Mercedes и BVW недоумевают. Ведь их специальные для Беларуси цены на 9-10 тысяч евро выше, хотя в Германии премиум-тройка этого класса мало отличается в цене. Каким образом сегодня в Беларуси можно сохранить такие цены на новые автомобили? Даже ближайший родственник Audi – VW Passat cо скромненьким моторчиком 1.4 TSI предлагается в наших автосалонах дороже – от 33 452$ или 26 340 евро при сегодняшнем курсе 1.27. Рабочий класс по цене Audi-премиум!
В итоге, многие покупатели «народных» автомобилей от VW сегодня предпочитают брать «Das Auto» возрастом от 3-х до 5 лет, пока их можно растаможить от 2 400 евро за тот же 1.4-литровый мотор или 4 500 евро за 1.8 литра. Получается около 18-20 000$ за 3-4-летний подержанный Пассат с пробегом под 160 000 км. Смотрится покупка привлекательно, если бы не пробег...и отсутствие гарантии, за которую не все готовы платить, но хотели бы иметь. Поэтому сторонники новых автомобилей идут в местные автосалоны покупать малолитражки или рассматривают спецпредложения со скидками, которые нередко бывают у нас и в соседней России.
VW Passat Variant – самая ожидаемая новинка среди семейных универсалов в Германии
Где купить достойную машину?
На самом деле – неужели немецкие машины самые лучшие? Ведь сегодня полным–полно предложений со стороны японцев и французов. Новая Тойота Камри за 33 500$, Пежо 508 за 29 900..
Список можно продолжить, но если вам нужен настоящий премиум за умеренные деньги, то придется снова возвратиться к немецкой тройке (БМВ-Ауди-Мерседес). Аргументы к покупке каждой модели свои: BMW 3-й серии - самая новая модель, Аudi А4 - дешевле и после недавнего обновления выглядит еще привлекательнее, а Mercedes-Benz C-класса - самый солидный, но смотрится уже не так свежо как прежде. Кроме того, к базовым ценам, которые предлагают автодилеры в Беларуси, нужно добавлять от 5 000 до 15 000 евро, чтобы получить желаемую комплектацию. Пожалуй, это самое уязвимое место у немецких машин – дорогое дополнительное оборудование. Например, «автомат» для новой «трешки» стоит сегодня 3000 евро, примерно столько же кожаный салон. В итоге, снова покупатель засматривается на 3-летние подержанные экземпляры в хорошей комплектации. Пока не ввели дополнительных заградительных пошлин и сборов в Германию едут, в основном, за машинами с моторами объемом до 2-х литров.
Новые модели на подходе
Как правило, жизненный цикл автомобиля составляет в среднем 7 лет. После этого периода на конвейер приходит более новая и лучшая по ряду показателей замена. Прошедший в 2008-2009 годах мировой финансовых кризис показал, что автомобилестроению нужны новые технологии необходимые для снижения расхода топлива, повышения экологических норм, улучшения безопасности и комфорта. Автоконцерны перестроились и мы уже стали свидетелями применения новых технологий в автомобилях. Что касается новых немецких машин среднего класса из премиум сегмента, то вслед за новой BMW 3-й серии в ближайшие два года ожидается появление новой Audi A4, очередного поколения Mercedes-Benz C-класса и их близкого соперника VW Passat. Все они будут лучше предшественников по своим характеристикам. Таков закон прогресса.
Mercedes-Benz C-класса в 2014-м году станет еще спортивнее
Например, Audi A4 следующего поколения появится в 2014 году. Никакой революции во внешнем виде не предвидится. Больше всего изменений произойдет в салоне и в технических характеристиках. Ожидается, что Ауди А4 станет легче весом за счет применения алюминия и на 18-20 процентов экономичнее. Дизельный 2-литровый мотор получит 2 турбины и станет мощнее. В гамме моторов появится 1.6 –литровый дизель, который недавно появился на Audi A3. Один из самых популярных бензиновых моторов -2.0 TFSI станет 220-сильным. И еще новость из будущего: среди силовой линейки Audi A4 появится гибридная установка, которая позволит А4 проехать на электричестве целых 50 км. Еще один повод дождаться новой модели!
Audi A4 в 2014-м году предложит новые технологии
Примерно через два года мы увидим еще более спортивный C-класс от Mercedes-Benz. В новом поколении мы снова заметим сходство с флагманским S-классом, появление новой модели которого не за горами. Как ожидается, С-класс подрастет в размерах как это произошло с BMW 3-й серии. Длина «цешки» увеличится с сегодняшних 4.60 м до внушительных 4.75 м, что весьма близко к прошлой модели Е-класса в кузове W211. Как и следовало ожидать, в С-классе будут применены новейшие системы безопасности, над которыми работает компания в последние годы. В автомобиле будет применена даже пневмоподвеска, чтобы покупатель мог получить максимальный комфорт даже за рулем С-класса. Среди силовых установок для новой модели мы увидим все то, что сейчас появилось у В-класса и Е-класса 2013 модельного года. Разумеется, С-класс обзаведется дизель-электрическим гибридом, который уже представлен на Е-классе.
В этом же 2014 году ожидается появление нового поколения VW Passat на новой универсальной платформе. Классический семейный автомобиль, как называют Passat в самой Германии, станет внутри еще просторнее за счет увеличенной колесной базы. Бензиновые и дизельные моторы станут двухтурбинными. Новым в моторной линейке станет 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и системой отключения цилиндров мощностью 160 л.с. Среди силовых установок ожидается появление гибрида, с которым Passat сможет проехать 50 км на электричестве.
VW Passat модель 2014-го года
Как видим, Германия – «локомотив мировой экономики» с каждым новым годом движется всё увереннее в направлении прогресса и высоких технологий. Не стоит напоминать о безопасности и качестве немецких автомобилей, их надежности и долговечности, последние модели немецкого автопрома сейчас занимают первые места в рейтингах надежности и безопасности.. И показатели топливной экономичности при улучшении динамических параметров также говорят о высоких технологиях заложенных сегодня в немецких машинах. Поэтому буквально каждый владелец немецкого авто мечтает о следующей модели от немецкого концерна.
Леонид РЕГИНЕВИЧ
Autogazeta.by |