Следующее поколение Subaru Forester заметно изменится внешне: машина станет крупнее и массивнее. При этом от предшественника она сохранит дух истинного бездорожного путешественника.
Автомобиль, вышедший на рынок в 2014 году, был создан на основе «заряженного» седана WRX, а теперь одним из первых в модельном ряду компании подвергся модернизации.Обновленный Subaru Levorg получил трассовый автопилот EyeSight Touring Assist.
Электрификации собственных моделей автомобилей является для Subaru приоритетным направлением. В этом году компания планирует потратить рекордные .2 млрд (134 млрд иен) на работы в этом направлении и наконец, представить свой первый серийный электромобиль. Как считает главный исполнительный директор Яжюки Йошинага, этот шаг позволит Subaru обойти конкурентов, занимающихся подобными разработками.
Компания Subaru провела в Нью-Йорке закрытую презентацию седана Impreza следующего поколения. Подробные характеристики будут оглашены позже, на открытом показе четырёхдверки и машины с кузовом хэтчбек.
Компания Subaru представила «заряженный» Forester STI с форсированным турбодвигателем. Новая модификация кроссовера будет выпущена ограниченным тиражом в 300 экземпляров, предназначенных исключительно для японского рынка.
Мировая любовь к моделям Subaru известна в основном для моделей WRX и STI, однако, для сохранения конкурентоспособности, концерн Subaru применил легкие обновления для Subaru Impreza 2015 модельного года. Рейсталинговая модель Subaru Impreza показана в США.
Информацию, что компания работает над новой «Трибекой» подтвердил менеджер по продукту Subaru America Доминик Инфант. «Мы активно работаем над следующим поколением автомобиля с тремя рядами», - заявил Инфант в интервью.
Японская компания Subaru приняла решение отказаться от разработки компактного кроссовера, который мог быть стать конкурентом Nissan Juke. В качестве основной причины называется отсутствие финансовых средств на создание абсолютно новой модели.
Очередной концепт-кар марки Subaru стал уже третьим в серии из носящих одно и то же имя, а также сильно друг на друга похожих автомобилей. Похоже, с помощью этих машин компания пытается "прощупать" потребителей: какие дизайнерские решения придутся им по душе?
В 2013-м компания Subaru представила в Женеве концепт Viziv. В этом году японцы снова привезут одноименную машину в Швейцарию. Viziv 2 будет отличаться от предшественника иной силовой установкой и более агрессивной внешностью. Других деталей об отличиях новичка представители фирмы не рассказали.