Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Daewoo Nubira / Opel Astra (G)

08.07.2008

КРОВНЫЕ БРАТЬЯ

Многим известно, что модели Daewoo родственны Opel. Корейцы позаимствовали у немцев массу технических наработок, «замаскировав» их своей современной и привлекательной упаковкой. Есть ли разница в надежности двух седанов – Daewoo Nubira и Opel Astra (G)?

Эти модели появились практически в одно время – в 1997 году была представлена Nubira, а год спустя дебютировала Astra (G). С начала производства немецкий автомобиль не менялся – его дизайн удачнее, чем у конкурента, и до сих пор не выглядит устаревшим. А корейская машина через два года подверглась косметической операции, в ходе которой создатели заметно «освежили» невыразительную внешность модели – благодаря большой выпуклой передней оптике Nubira стала намного привлекательнее.

Проблемы по  наследству

Самая существенная претензия ко всем Opel, выпущенным до конца 90-х годов, – низкая коррозионная стойкость. Но Astra (G) стала первой моделью немецкой компании, кузов которой полностью оцинкован, поэтому ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. «Кореец» проигрывает своему конкуренту – нижняя часть кузова некоторых первых экземпляров уже начинает ржаветь. Коррозия поражает металл в традиционных местах – на порогах, арках крыльев, дверях. Кроме того, нередко этим страдают детали подвески – рычаги, крепежные болты.

Интерьер Nubira оформлен под стать внешности – невыразительно

Более привлекательно выглядит салон Aстры. Вместе с тем качество отделки Nubira выше. Из прочих недостатков следует отметить: у «корейца» – слабоватую шумоизоляцию дорестайлинговых версий, замерзание приводов центрального замка и долгий прогрев отопителя зимой, а у «немца» – неважную обзорность при боковых маневрах, которую немного ограничивают передние стойки. По просторности салоны обеих машин практически одинаковы, и в каждой нормально поместятся пять человек. Зато у Astra (G) более вместительное багажное отделение.

Салон Astra (G) более привлекателен, но при этом со временем начинают скрипеть пластиковая обшивка передних стоек и обшивка потолка, а также протирается кожух кулисы переключения передач

Неправильное питание

Более широкая линейка силовых агрегатов – у немецкой машины, однако в силу особенностей нашего рынка наиболее распространены более мощные версии, оснащенные 1,6-литровыми бензиновыми моторами и выше. Многие покупают дизельные версии с 1.7 и 2.0 DTi. В отличие от конкурента, на корейскую машину устанавливались только бензиновые агрегаты.

У дорестайлинговых версий под капотом чаще встречается 1,6-литровый мотор, а на версиях после модернизации – 2,0-литровый. Моторы объемом 1,5 л и 1,8 л предназначены для других рынков сбыта и в нашей стране представлены мало. Двигатель 2,0 л обеспечивает неплохую динамику – 9 секунд от 0 до 100 км/ч, что привлекает любителей активной езды. Найти же версию Astra (G) с подобным мотором значительно сложнее.

В основе линейки двигателей Nubira – проверенные временем силовые агрегаты Opel. Впрочем, не стоит думать, что моторы «корейца» и «немца» идентичны – для Nubira они дорабатывались британскими (Ricardo) и австралийскими мотористами (Holden). В ходе модернизации корейской модели у 1,6-литрового двигателя появились новые системы зажигания и питания, а 2,0-литровый мотор получил блок управления с новой программой.

Большинство проблем с агрегатами Astra (G) в наших условиях эксплуатации возникает из-за применения низкокачественного горючего

В силовых агрегатах обеих моделей из-за применения некачественного бензина с различными присадками, повышающими октановое число, быстро приходит в негодность катализатор. Больше при этом страдают моторы Astra (G). Так, из-за снижения пропускной способности катализатора отмечен выход из строя выпускного коллектора (он перегревается и нередко трескается). Его замена – дорогое удовольствие, особенно на машинах, выпущенных после 2002 года: их катализатор выполнен как одно целое с коллектором. Из-за применения некачественного топлива в моторе Astra (G) объемом 1,6 л появляется сильный нагар на клапанах, что требует ремонта головки блока цилиндров. Кроме того, во всех двигателях образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что приводит к его неисправности. В бензиновых и дизельных моторах Astra (G) также могут выйти из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов.

Все силовые агрегаты Nubira отличаются «прожорливостью», потребляя в городском цикле езды 10–12 л топлива на 100 км

Агрегаты Nubira создают меньше проблем. Они требуют периодической регулировки и чистки клапана – регулятора холостого хода, а еще отличаются немалым «аппетитом», потребляя в городском цикле езды 10–12 л топлива на 100 км.

Только в полете

Оба автомобиля – переднеприводные и оснащались коробками передач двух типов: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. В Беларуси чаще встречаются версии с «механикой».

Наиболее выносливы МКП Nubira, которые, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, особых проблем не создают. А вот в «механике» Astra (G) при пробеге за 100 тыс. км отмечен износ втулки и «пальца» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП. Кроме того, могут дать течь сальники полуосей. Более комфортная подвеска у Nubira, хотя «горячим драйверам» она может показаться излишне мягкой. На ее фоне Astra (G) пожестче. Конструктивно ходовые немного отличаются – впереди у обоих автомобилей независимые подвески, при этом сзади у «корейца» применяется «многорычажка», а у «немца» – простая и менее привередливая полузависимая балка скручивания.

На наших дорогах более выносливой оказалась подвеска Astra (G). Так, сайлент-блоки ее передних рычагов и задней балки в среднем служат до 100 тыс. км, тогда как у «корейца» эти «расходники» передка и задней «многорычажки» продержатся в два раза меньше (30–40 тыс. км). Дольше у Astra (G) «ходят» и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (50–60 тыс. км против 25–30 тыс. км). Соответственно, обслуживать ходовую Nubira приходится чаще и денег на это тратить больше. Кроме того, от прежних моделей Opel Nubira унаследовала недолговечность задних пружин, которые после 2-3 лет эксплуатации проседают и могут даже поломаться. Хорошо, что владельцам Astra (G) такие проблемы неведомы.

Более долговечная «ходовая» у Astra (G) – на наших дорогах основные ее «расходники» служат почти в два раза дольше, чем у Nubira

Рулевое обоих автомобилей оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения (у «корейца» применяется обычный гидроусилитель, а у «немца» – электрогидроусилитель). При этом более надежен узел Nubira – у Astra (G) при больших пробегах (свыше 200 тыс. км) теряют герметичность сальники рейки, а также выходит из строя втулка рулевого механизма.

Зато тормозная система немецкой машины более крепкая – у «корейца» суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и клинят. Неприятность можно предотвратить, периодически смазывая направляющие. Кроме того, у Nubira из-за износа манжет протекают цилиндры задних барабанных тормозов.

Daewoo Nubira

Достоинства

Мощные версии более распространены, чем у конкурента.
Мягкая подвеска.
Беспроблемное рулевое.

Недостатки

Неважная коррозионная стойкость.
Слабая шумоизоляция дорестайлинговых версий.
Замерзание приводов центрального замка.
Затрудненное включение первой передачи в мороз.
Требует более частого ремонта.

Opel Astra (G)

Достоинства

Оцинкованный кузов.
Более привлекательное оформление интерьера.
Надежная тормозная система.

Недостатки

Скрип обивки салона.
Может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов.
После пробега в 100 тыс. км могут выйти из строя втулка и «палец» кулисы, дать течь сальники полуосей.
Возможны проблемы с рулевым.

Резюме

Opel Astra (G) – более престижная модель, чем Daewoo Nubira, но при этом ее рыночная стоимость, соответственно, выше. Однако пальму первенства мы отдали именно Astra (G) – она более функциональна, ее кузов отлично сопротивляется натиску времени и коррозии, а подвеска на наших дорогах служит значительно дольше. Nubira – менее сбалансированная модель: ее двигатели обеспечивают лучшую динамику, но при этом подвеска и тормоза не способствуют активному драйву. Машина более доступная, но при этом менее практичная.

Astra (G) более практичная, чем Nubira – грузовой отсек «немца» более вместительный (460/1230 л против 370/900 л соответственно). Причем трансформирующимися задними сиденьями, позволяющими увеличить размер багажника, комплектовались далеко не все версии «корейца»

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0373 руб. 1EUR=2,2702 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,68 руб. АИ 92 -1,58 руб. ДТ Евро-1,68 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY