Начнем с того что у владельца такого автомобиля есть заводской регламент по замене масла в роботизированной коробке DSG, согласно которому через каждые 60 тысяч километров нужно обращаться на сервис для обслуживания этого узла.
Доступ к фильтру DSG и его замена
Для замены необходимо приобрести 6 литров оригинального масла VW в литровой расфасовке и фильтр. Перед началом работ температура масла в коробке должна быть в пределах 30-40 градусов, что возможно определить с помощью специального тестера, который может «прочитать» Пассат B6.
Цены сегодня на запчасти и расходные материалы в Беларуси разные. Исходя из элементарного маркетинга получились следующие цифры – 22-25 евро за литр масла у официальных дилеров VW и 17-19 у свободных продавцов оригинальными запчастями. Там же был приобретен фильтр за 14 евро.
Также отличаются и услуги по замене масла в коробке DSG. Одни официалы VW в Минске попросили 340.000 рублей за замену, а другие Атлант-М Уручье 540.000 рублей. Два других центра по обслуживанию «автоматов» также различались по ценам назвав 340.000 - п-к Твердый в Минске и 110.000! – фирма с названием «Типтроник». Правда, развязно-безразличный тон человека, который отвечает на звонки у «Типтроника» вызвал сомнения по качеству предстоящего обслуживания.
В итоге, автомобиль был записан на фирменное СТО «Шкода», к которому привели логические рассуждения об одинаковой конструкции агрегатов автомобилей входящих в концерн VW. Цена на работы по замене масла оказалась в полтора раза! ниже чем у дилера VW - всего 205.000 рублей. Одним словом находка для владельца Фольксвагена, которому нужен фирменный и недорогой сервис в Минске. Процедура занимает около часа на все операции по замене фильтра, сливу старого масла и заливке нового. Для самообслуживания эта операция сложновата, поскольку нужно иметь некоторый специнструмент чтобы добраться как до самого фильтра, а далее следует заливка масла через нижнее отверстие. Далее нужно завести мотор и погонять рычагом шестерни через включение различных режимов. Все это под контролем температуры масла через тестер. Одним словом операция для набитой руки. В итоге, роботизированный «автомат» заработал как новый. Рекомендуем использовать оригинальные расходники и правильный сервис – DSG прослужит дольше.
Пробка для слива масла
Масло слито
Контроль внутреннего винта
Контроль температуры на тестере
www.autogazeta.by |