Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Замена масла в коробке DSG VW Passat B6

28.09.2011

Начнем с того что у владельца такого автомобиля есть заводской регламент по замене масла в роботизированной коробке DSG, согласно которому через каждые 60 тысяч километров нужно обращаться на сервис для обслуживания этого узла.

Доступ к фильтру DSG и его замена

Доступ к фильтру DSG и его замена

Для замены необходимо приобрести 6 литров оригинального масла VW в литровой расфасовке и фильтр. Перед началом работ температура масла в коробке должна быть в пределах 30-40 градусов, что возможно определить с помощью специального тестера, который может «прочитать» Пассат B6.

Цены сегодня на запчасти и расходные материалы в Беларуси разные. Исходя из элементарного маркетинга получились следующие цифры – 22-25 евро за литр масла у официальных дилеров VW и 17-19 у свободных продавцов оригинальными запчастями. Там же был приобретен фильтр за 14 евро.

Также отличаются и услуги по замене масла в коробке DSG. Одни официалы VW в Минске  попросили 340.000 рублей за замену, а другие Атлант-М Уручье 540.000 рублей. Два других центра по обслуживанию «автоматов» также различались по ценам назвав 340.000 - п-к Твердый в Минске и 110.000! – фирма с названием «Типтроник». Правда, развязно-безразличный тон человека, который отвечает на звонки у «Типтроника» вызвал сомнения по качеству предстоящего обслуживания. 

В итоге, автомобиль был записан на фирменное СТО «Шкода», к которому привели логические рассуждения об одинаковой конструкции агрегатов автомобилей входящих в концерн VW. Цена на работы по замене масла оказалась в полтора раза! ниже чем у дилера VW - всего 205.000 рублей. Одним словом находка для владельца Фольксвагена, которому нужен фирменный и недорогой сервис в Минске. Процедура занимает около часа на все операции по замене фильтра, сливу старого масла и заливке нового. Для самообслуживания эта операция сложновата, поскольку нужно иметь некоторый специнструмент чтобы добраться как до самого фильтра, а далее следует заливка масла через нижнее отверстие. Далее нужно завести мотор и погонять рычагом шестерни через включение различных режимов. Все это под контролем температуры масла через тестер. Одним словом операция для набитой руки. В итоге, роботизированный «автомат» заработал как новый. Рекомендуем использовать оригинальные расходники и правильный сервис – DSG прослужит дольше.

Замена масла в коробке DSG VW Passat B6

Пробка для слива масла

Замена масла в коробке DSG VW Passat B6

Масло слито

Контроль внутреннего винта

Контроль внутреннего винта

Контроль температуры на тестере

Контроль температуры на тестере

www.autogazeta.by

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY