Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Как правильно буксовать на “автомате”

30.03.2010

Как правильно буксовать на “автомате”

У нас становится все больше машин с АКПП, которые, как известно, буксовки не любят. В связи с чем нас спросили: неужели на “автомате” совсем нельзя буксовать?

Буксовать с АКПП, в принципе, можно, но аккуратно и в разумных пределах.

1. “Коробке” надо давать остывать. При длительном же буксовании на месте масло (вернее – ATF) перегревается, разжижается и может даже вскипеть. Как следствие – перестает нормально смазывать. Также фрикционы нагреваются до 200–250 0С. Такой “тепловой удар” в лучшем случае сокращает ресурс, а в худшем – если буксовать “до победы” – может привести к мгновенной поломке трансмиссии.

2. Не стоит буксовать на непрогретой машине. В этом случае ATF тоже плохо смазывает “внутренности” АКПП, но уже из-за чрезмерной вязкости. Поэтому желательно нагреть “коробку”, включив передачу, и зафиксировав машину тормозом, удерживать ее в таком состоянии около минуты.

3. Не следует “скакать” с передачи на передачу. Переключаться с передней на заднюю можно только через педаль тормоза, и плавно. Если надо раскачивать машину, то следует действовать тормозом как сцеплением на «механике». Если машина выезжает вперед – надо зафиксировать максимально низкую передачу.

4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки. Это гробит дифференциальный редуктор. При резком зацеплении колес за покрытие удар по нему бывает такой, что ось этого редуктора вырывает, а детали со скоростью пули разлетаются и проби­вают корпус АКПП сразу в нескольких местах.

5. Не рекомендуется “мучить” машину в возрасте. На некоторых старых моделях “коробки” имеют воздушную систему охлаждения. То есть тепло нормально отводится только на ходу – набегающим потоком воздуха. Также у далеко не новой машины с масляной системой охлаждения радиатор может быть забит грязью. Естественно, такие АКПП особо склонны к перегреву. Иначе говоря, кратковременная буксовка на “автомате” допускается, но без фанатизма.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY