Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Журнал для женщин. Условия продажи в кредит.
momza.ru
Производство кухонной мебели. Описание продукции, образцы.
foto-panno.ru

Как правильно буксовать на “автомате”

30.03.2010

Как правильно буксовать на “автомате”

У нас становится все больше машин с АКПП, которые, как известно, буксовки не любят. В связи с чем нас спросили: неужели на “автомате” совсем нельзя буксовать?

Буксовать с АКПП, в принципе, можно, но аккуратно и в разумных пределах.

1. “Коробке” надо давать остывать. При длительном же буксовании на месте масло (вернее – ATF) перегревается, разжижается и может даже вскипеть. Как следствие – перестает нормально смазывать. Также фрикционы нагреваются до 200–250 0С. Такой “тепловой удар” в лучшем случае сокращает ресурс, а в худшем – если буксовать “до победы” – может привести к мгновенной поломке трансмиссии.

2. Не стоит буксовать на непрогретой машине. В этом случае ATF тоже плохо смазывает “внутренности” АКПП, но уже из-за чрезмерной вязкости. Поэтому желательно нагреть “коробку”, включив передачу, и зафиксировав машину тормозом, удерживать ее в таком состоянии около минуты.

3. Не следует “скакать” с передачи на передачу. Переключаться с передней на заднюю можно только через педаль тормоза, и плавно. Если надо раскачивать машину, то следует действовать тормозом как сцеплением на «механике». Если машина выезжает вперед – надо зафиксировать максимально низкую передачу.

4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки. Это гробит дифференциальный редуктор. При резком зацеплении колес за покрытие удар по нему бывает такой, что ось этого редуктора вырывает, а детали со скоростью пули разлетаются и проби­вают корпус АКПП сразу в нескольких местах.

5. Не рекомендуется “мучить” машину в возрасте. На некоторых старых моделях “коробки” имеют воздушную систему охлаждения. То есть тепло нормально отводится только на ходу – набегающим потоком воздуха. Также у далеко не новой машины с масляной системой охлаждения радиатор может быть забит грязью. Естественно, такие АКПП особо склонны к перегреву. Иначе говоря, кратковременная буксовка на “автомате” допускается, но без фанатизма.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Opel Astra 2009 г.в.

1,3л., Дизель, Универсал, пробег: 151000
Добавлено: 29-09-2014
Цена: 11850 USD Подробнее >>
Ford Fiesta 2009 г.в.

1.25л., Бензин, Купе / Спортивный автомобиль, пробег: 81000
Добавлено: 10-08-2014
Цена: 10200 USD Подробнее >>
Renault Sandero 2013 г.в.

1.4л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 44000
Добавлено: 19-10-2014
Цена: 11000 USD Подробнее >>
Kia Sorento 2011 г.в.

2.4л., Бензин, Внедорожник, пробег: 55000
Добавлено: 10-08-2014
Цена: 22200 USD Подробнее >>


Курсы валют
1 USD=10 690руб 1 EUR=13 520 руб
Цены на бензин
АИ 95 -11 400 руб. АИ 92 -10 600 руб. ДТ Евро - 11700
Прогноз погоды



Голосование
По какой причине Вы купили своё нынешнее авто?
предыдущий автомобиль вышел из строя
предыдущий автомобиль надоел, вышла новая модель
стал зарабатывать больше
смена семейного положения, родился ребенок
получил в подарок

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY