Спорить по поводу того, какая машина лучше - Audi A6 или Mercedes E-Klasse - бессмысленно: каждая из них по-своему хороша. Но выяснить, какая из этих моделей создает меньше проблем во время эксплуатации, можно
Машина буквально взорвала ночную жизнь Минска, показавшегося из окна этого хищника провинциальным городком. Избранная столичная публика только начинала подтягиваться к злачным заведениям. Проспекты опустели... Почему именно ночь была выбрана для теста Audi TT? Все просто – нам были нужны свободные для полетов улицы. А также – адреналин, кипящий в крови, особый шарм, ощущение которого в темное время суток многократно усиливается…
По подземной парковке мы идем в центре Франкфурта мимо ряда седанов деловой элиты Германии. Над нами бизнес-центр, и неудивительно, что вокруг так много дорогих машин. Даже невзначай мелькнула мысль: как много у них богатых людей, которые не маскируются под «серых мышей» и спокойно выруливают после работы на дорогу домой. Взять к примеру тот ряд Audi A8. Явно все четыре лимузина принадлежат одной компании. Все как на подбор - темные с красивыми бежевыми салонами. Взять бы такую, да и на автобан. Но мечты в сторону. Нам до местных белорубашечников еще далеко, а вот на А8 такой мы поездим. У себя дома.
Автомобиль, полученный для нашего теста, был оборудован 6-ступенчатой коробкой передач, возможностью ручного переключения «типтроник» и системой полного привода с механическим дифференциалом «Торсен». Под капотом машины оказался современный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 3,2 литра мощностью 255 л.с.
Позже остальных, но в то же время не менее напористо компания Audi атакует рынок SUV. Давно анонсированная Audi Q7 в марте поступит в автосалоны, а мы на первый тест взяли ее топ-версию с двигателем V8.
На улице осенний вечер. Мы рассматриваем забавные для нас надписи в здании железнодорожного вокзала и ждем нашего товарища, который должен появиться в ближайшие 10 минут. Вечернюю темноту периодически вспарывают фары подъезжающих автомобилей. И вот, издалека ярко блеснули холодные лучи ксенона подлетающего на всех порах к зданию вокзала седана А6.
Время летит быстро. Стирает грани и расстояния, меняет форму и содержание. Стоп! О последнем хотелось бы поподробнее. А именно о содержании двух десятилетних автомобилей, на которых стремится поездить вся белорусская автомобильная дружина, предпочитающая подержанную технику новой. Причина тому известная – цена и кое-что еще. Всем известно, что немцы всегда были лучшими механиками, а весь мир тянулся за педантичной нацией, которая выдавала все лучшие и лучшие экземпляры машин.
В настоящий момент гольф-класс - один из самых стремительно развивающихся сегментов автомобильного рынка. Отхватить в нем свой кусок, и желательно пожирнее, - дело чести для любого автомобильного производителя.
Еще прошлым летом, когда впервые проскочила первая информация о новой модели Audi, я первым делом подумал, а чем же будет отличаться Sportback от обычного пятидверного хэтчбека А3. Новый спортивный стиль компании делает их чрезвычайно похожими друг на друга. Однако, как оказалось, отличий более чем предостаточно.