Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Chevrolet Lacetti

23.05.2006

«ЛАЧЕТТИ»: ДИЗАЙН ОТ ЛУЧШИХ АВТОКУТЮРЬЕ

Итальянское имя предопределило и отношение к этому автомобилю. Со всех сторон хочется смотреть на него, как на произведение дизайнерской мысли высокого полета. Однако сможет ли он оправдать столь высоко поставленную планку!

Колесные ниши подчеркнуты выступами над арками

Выразительная внешность

Перейдя под крыло такого известного в автомобильном мире бренда, как «Шевроле», корейская марка «Дэу» получила не только возможность снова развиваться и достигать роста продаж, но и использовать весь мировой опыт в плане дизайна и конструирования автомобилей. Вот почему все семейство «Лачетти», а их сейчас у официального дилера ОАО «Минск-Лада» целых три на любой вкус: седан, хэтчбек и универсал, имеет сейчас столь выразительную внешность, стремительный облик, выверенные линии кузова. Конструкторы из итальянского кузовного ателье так потрудились над их обликом, что от специфических корейских мотивов не осталось и следа, - настоящий мировой бренд- «Шевроле».

Выразительный дизай задней части

Седан и хэтчбек ориентированы на разные категории потребителей. В первом акцент сделан на практичность, второй же в первую очередь должен вызывать эмоции, привлекая яркой, динамичной внешностью. Седан выглядит достаточно солидно и при этом нисколько не громоздко. Его «выкройки» создавались дизайн-центром GM совместно со студией Pininfarina в Турине. Из-за 4,5-метровой длины даже кажется, что машина относится к более высокому классу D. Хотя сделана она на платформе модели С-класса, сам производитель ставит трехобъемную машину на более высокую ступень. Седан Lacetti получил иной передний бампер, слегка измененные задние фонари и, самое главное, золотистую эмблему «Шевроле» на передней решетке. У хэтчбека тоже итальянские корни, ведь его дизайн разрабатывался в студии ItalDesign в Турине. Автомобиль обладает более динамичной внешностью, агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова. Версию с мотором объемом 1,8 л (комплектации SX и CDX) украшает элегантный спойлер на крышке багажника. 

Спереди гармоничен

Добротный салон

В отделке интерьера самой дорогих версий Lacetti, одна из которых была у нас на тесте, широко используются вставки под алюминий. Но и более просто оснащенный автомобиль ничем не хуже: те же качественные материалы, такая же точная подгонка панелей. Благодаря светлым тонам отделки и обивки, салоны кажутся еще просторнее. Приборы с серебристыми окантовками, вставки на руле плюс кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП придают интерьеру динамичности. Вот только кожа на руле слегка подкачала - очень скользкая. По всему салону, как и положено семейному седану, разбросаны карманы и кармашки, хотя предназначение одного из них, сверху на пассажирской двери, мы определить так и не смогли, уж слишком он крохотный. Зато у передних пассажиров целых «два этажа» подстаканников, а также закрывающийся бокс в подлокотнике. А размер перчаточного ящика если и не впечатляет, то вполне компенсируется дополнительной полочкой под ним. Все приборы легко читаемы и расположены достаточно традиционно, привыкать придется лишь к управлению светом на левом подрулевом рычажке. Гармонично смотрится хорошо читаемая приборная панель с бело-лунными шкалами и красными стрелками указателей.

Рабочее место водителя: устроились сразу

База Chevrolet Lacetti с кузовом любого типа соответствует новым стандартам класса (2600 мм), так что дефицита пространства нет для ног пассажиров ни передних, ни задних сидений. Полный порядок и с посадкой. За рулем устраиваешься быстро, но удобнее это делать в машине с более богатой комплектацией – в ней можно отрегулировать наклон подушки сиденья и интенсивность поясничного подпора, а также не только угол, но и высоту расположения рулевой колонки.

Для удобства ящик можно разделить

Основное место на центральной консоли занимает головное устройство CD-проигрывателя. У него неплохой звук, чему способствует большое количество динамиков, разбросанных по всему салону. Чуть ниже управление микроклиматом в салоне с удобными поворотными рукоятками. Понравилось место под передней панелью со специальной полочкой с дополнительным гнездом прикуривателя, можно мобильный телефон подзарядить и от лишних глаз его спрятать.

Предназначение для ниши покупатель придумает сам

Объем багажного отсека, по меркам класса, не так уж и скромен – 405 л. Но багажник легко увеличить, сложив целиком или по частям (40:60) заднее сиденье. В «подполье» разместилась, к сожалению, только «докатка» и набор необходимого инструмента, хотя места хватит вполне и для полноразмерной «запаски». 

Все ручки на своих местах

Скромное сердце

Под капотом у тестового «Лачетти» всего 1,6 литра, но везет моторчик совсем неплохо благодаря 16 клапанам и хорошо настроенной системе впрыска. В городском цикле его мощности хватит и для обыкновенных водителей, и для тех, кому нравится быть впереди всех. По настоящему «жить» он начинает с 4000 оборотов, и если держать передачу пониже, тяги вам будет хватать всегда. Правда, на высоких оборотах шумоизоляцию хотелось бы и повыше. Для тех, кому нужны дополнительные впечатления, есть и 1,8-литровый мотор, однако с ним и комплектации предлагаются богаче, поэтому в целом машина обойдется дороже. Машина с «автоматом», он на этой модели
4-ступенчатый, обладает более спокойным характером, хотя его можно заказать и для двигателя с объемом 1,6 литра.
 

“Живой” моторчик 

Комфортная подвеска

В городе и на запруженных машинами улицах, и на широких магистралях «Лачетти» показывает хорошую маневренность благодаря «острому» рулю и правильно настроенной подвеске. Накрутив несколько кругов на ровной площадке, понимаешь, что радиус поворота невелик, да и гидроусилитель неплохо справляется со своими обязанностями. Мелкие неровности машина проходит без особых стуков, крупные волны вообще не доставляют хлопот ни водителю, ни пассажирам. И хотя крены при маневрах все же чувствуются, подвеска достаточно энергоемкая и отрываться даже разгруженным колесам при езде по неровностям не дает.

Смотрится достойно

Особенно хороши тормоза, с небольшим усилием, с возможностью точно дозировать замедление, и даже после нескольких резких торможений в городском режиме характеристики их по ощущениям сильно не изменились. 

Не выглядит тяжеловесным

Что же выбрать?

Несомненно, 26 комплектаций, три типа кузова, три типа двигателя - все это предоставляет покупателю возможность выбора. Прежде всего это зависит от личных пристрастий и финансовых возможностей, а в целом даже базовые комплектации и седана, и универсала, и хэтчбека достаточно богаты, и все самое необходимое (2 подушки безопасности, АБС, передние стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, CD-чейнджер с несколькими динамиками) в них присутствует, а если двигатель хочется помощнее, то и кондиционер также войдет в базовую комплектацию. Любителям особого комфорта предлагается еще и климат-контроль, а тем, кто любит послушать музыку, можно посоветовать пульт управления аудио на рулевом колесе и увеличенное количество динамиков в салоне. В общем же, комплектации отличаются в основном объемом двигателя и типом КПП, в этом и будет состоять для потребителя главный выбор.


В профиль тоже хорош

Итог

На начинающемся в ближайшие дни автосалоне у большого количества потенциальных покупателей «Шевроле» будет хорошая возможность вплотную познакомиться с автомобилем и определиться с выбором. Мы, со своей стороны, можем только порекомендовать определиться с выбором побыстрее, потому что, во-первых, уже сейчас практически все автомобили, поступающие к официальному дилеру, расписаны под заказ, а во-вторых, по сведениям из проверенных источников, с 1 июня возможно некоторое повышение цен на наиболее ходовые комплектации, этого, зарекомендовавшего себя настоящим автомобилем, "Шевроле Лачетти". 

Хром и золото в сочетании

Технические характеристики
Chevrolet Lacetti седан

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, мм

4500/1725/1445

Колесная база, мм

2600

Колея передняя/задняя, мм

1480/1480

Клиренс, мм

165

Масса снаряженная, кг

1300

Масса полная, кг

1660

Объем багажника, л

405

Объем топливного бака, л

60

Тип привода

передний

КПП

5-ст. механическая

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

Шины

195/55 R15

Тип двигателя

бензиновый с распределенным впрыском

Объем двигателя, куб. см.

1598

Мощность, л. с.

109

Макс. крутящий момент, Нм/при об. мин.

150/4000

Максимальная скорость, км/ч

187

Разгон 0 – 100 км/ч, с

10,7

Расход топлива, л/100 км (город)

9,1

Расход топлива, л/100 км (шоссе)

6,0

 

Комплектация

CDX

SX

Электропривод стекол передних дверей

+

+

Электропривод стекол задних дверей

+

-

Магнитола

+

+

Задние подголовники

+

+

Регулировка наклона руля

+

+

Регулировка глубины руля

+

-

Обогрев заднего стекла

+

+

Г/у

+

+

Иммобилайзер

+

+

Ц/з с д/у

+

+

Складывающиеся задние сиденья (40:60)

+

+

Подушки безопасности

4

1

ABS

+

+

Кондиционер

-

+

Климат-контроль

+

-

Кожаная оплетка руля и рычага КПП

+

+

Электропривод зеркал

+

+

Регулировка угла наклона подушек водительского сиденья

+

-

Регулировка поясничной поддержки

+

-

«Противотуманки»

+

-

Подвод холодного воздуха в «бардачок»

+

+

Легкосплавные колесные диски

+

-

Окраска «металлик»

+

+

Александр ПРИХОДЬКО

Лента новостей | Все тесты Chevrolet   |   Все тесты
Фотогаллерея
Вроде колпаки?.. Или диски?
Спец. карман для “заначки”?
Динамики есть и в боковых дверях
Кресло с множеством регулировок
...и сзади
“Хрустальная” оптика спереди...
К сожалению, только “докатка”
Багажник хорош... проем узковат
Удобный пульт на руле
Шкалы считываются легко
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100