Довольно молодая динамичная компания до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Модель Nexia выполнена на базе агрегатов Opel-Astra первого поколения с некоторыми видоизменениями: выпускается 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан, дополнена гидроусилителем рулевого управления, антиблокировочной системой в приводе тормозов и надувной подушкой безопасности. Машина оснащена модернизированными 4-цилиндровыми 8- и 16-клапанными двигателями Opel мощностью 75 и 90 л.с.
Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. При полной комплектации машина продается по умеренной цене.
До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Модель выпускается с 3-, 4- и 5-дверными кузовами, с 1,4- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями с двумя клапанами на цилиндр мощностью 75 и 86 л.с. Максимальная скорость — 166-180 км/ч. В России версия Lanos "Ассоль" будет выпускаться с 4-дверным кузовом и будет оснащена 1,5-литровым двигателем. Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.
Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского "путешествовать по свету") началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. В России машина будет носить название "Орион" и придет на смену модели Espero. Автомобиль выпускается с кузовом "универсал" и с 4-, 5-дверными кузовами. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Четырехдверный седан рассчитан на пять человек и имеет багажник объемом 370 литров. Машина оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., современной независимой подвеской всех колес. Максимальная скорость — 195 км/ч. По заказу модель может оснащаться задними дисковыми тормозами, регулируемыми рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и блокировкой дверей.
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Машина выпускается с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке блока мощностью 133 л.с. В отличие от корейской модели русский аналог "Кондор" будет оснащаться 2-литровым двигателем с одним распредвалом мощностью 106 л.с. В комплектацию также входит АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности и полный электропакет и стоит все это гораздо дешевле, чем у конкурентов.
После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения сражались крупнейшие корпорации мира. В 2001 компания попала под контроль корпорации "Дженерал Моторс", в итоге в 2002 на базе "Дэу" была образована "GM-Daewoo Auto & Technology". Тогда же появились две новых модели: малолитражный автомобиль Kalos и внедорожник Rexton.
|