Новая Honda Civic во Франкфурте
Можно с уверенностью сказать что очередное поколение хэтчбека - одна из самых ожидаемых новинок Франкфуртского автосалона. Кто же не хочет увидеть что-то новенькое и привлекательное из автомобильной моды? А если сказать откровенно, то и первое поколение «космического» Цивика еще не устарело. Но время требует перемен. Ведь на одном дизайне сегодня не уедешь.

Ведь, как известно, даже самые интересные решения постепенно приедаются. Поэтому у автомобильных дизайнеров всегда есть работа.
В новом европейском Цивике «лицо» стало более выразительным за счет открывшихся шире линз передних фар. Круглые противотуманки тоже смотрятся лучше прошлых треугольников. Задняя часть кузова стала еще более привлекательной за счет модифицированного спойлера-фонаря, на который дизайнеры поставили явный акцент. Но о дизайне нового поколения Honda Civic можно рассуждать бесконечно, а вот техническая начинка сегодня не менее важна, чем внешние данные. Тем не менее...
По этой части японцы ничего революционного не предложили. Как и в случае с модернизированным Аккордом 2011 модельного года, к которому на Женевском автосалоне из журналистов практически никто не подходил, в новом Цивике под капотом принципиально ничего не поменялось. Производитель заявляет что моторы стали «чище» и производительнее, но это вряд ли заметит белорусский покупатель, которому будет предложен все тот-же 1.8-литровый мотор мощностью 140 л.с. с механикой или автоматом.
Сами разработчики утверждают, что хорошо поработали над улучшением характеристик шасси, комфорта и внутренней отделки. Но, все эти улучшения станут понятны после детального знакомства на дороге. Ведь все поколения Цивиков до этого больше напоминали жестянку на колесах со злобным мотором, чем комфортный автомобиль из гольф-класса, где эталоном по-прежнему остается Фольксваген.
Первые покупатели Honda Civic получат 5-дверный европейский хэтчбек в 2012-м, а вслед за ним появится и седан на долю которого приходится 56% продаж в Европе.
Леонид Региневич
|