Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты двух новинок Honda и Citroen – кроссовера CR-V и компактвэна C4 Picasso соответственно. В результате оба участника испытаний удостоились высшей оценки в пять звезд.
Японский вседорожник удостоился высшей оценки практически за все виды испытаний. Так, при фронтальном ударе он обеспечил хороший уровень защиты всех частей тела водителя и пассажиров. Высокие результаты CR-V продемонстрировал и при боковом ударе о неподвижное препятствие. В этом случае защита была «достаточной» в районе груди и живота, а в остальных областях оказалась хорошей.
Защита детей также оказалась у «Хонды» на высоком уровне. Нарекания экспертов вызвало только отсутствие инструкции по отключению пассажирской подушки безопасности для поездки с ребенком на переднем сиденье. Также специалисты остались недовольны тем, что ограничитель скорости предлагается для CR-V в качестве опции и, по их мнению, вряд ли будет заказываться часто.
Результаты теста Honda CR-V
Защита взрослых пассажиров
|
Защита детей
|
Защита пешеходов
|
Электронные помощники
|
Общая оценка
|
93%
|
74%
|
68%
|
66%
|
5 звезд
|
У Citroen C4 Picasso специалисты выявили слабую защиту груди водителя и пассажиров при боковом ударе о столб. При этом во время фронтального столкновения уровень безопасности оказался на хорошем уровне. В области защиты детей французский компактвэн получил высокие баллы: у нее есть четкая информация о статусе пассажирской подушки безопасности, а все виды удерживающих устройств устанавливаются и крепятся в салоне автомобиля без каких-либо проблем.
Результаты теста Citroen C4 Picasso
Защита взрослых пассажиров
|
Защита детей
|
Защита пешеходов
|
Электронные помощники
|
Общая оценка
|
86%
|
88%
|
68%
|
81%
|
5 звезд
|
Ранее эксперты Euro NCAP провели краш-тесты Renault Captur, Chevrolet Trax, Dacia Sandero и Nissan Evalia. Первые две модели получили пять звезд, румынский хэтчбек – четыре, а японский минивэн – три. |