Honda ставит на гибриды
Японский автопроизводитель огласил накануне статистику, согласно которой с момента выхода компании на рынок гибридов по всему миру продано 300 тыс. "зеленых" автомобилей - ровно столько, сколько автоконцерн предполагает реализовать за ближайшие пару лет. Первым гибридом на рынках Старого Света в 1999 году стало купе Honda Insight.
Затем, по проторенной им "колее" последовали купе Civic IMA и седан Civic Hybrid. На сегодняшний день Honda продает автомобили с гибридным двигателем примерно в 40 странах по всему миру, в том числе на ключевых рынках Японии, Северной Америки и Европы.
В скором времени Honda планирует выпустить в продажу второе поколение Insight, представляющее собой сравнительно дешевый экономичный хэтчбек с легким и компактным гибридным двигателем, который, как планирует автопроизводитель, станет главным конкурентом популярного Toyota Prius. Без остановки Honda Insight способна проехать расстояние до 650 км.
В распоряжении водителя и пассажиров окажутся удобные кресла, электропакет, климат-контроль, MP3/CD. В качестве опций автомобиль можно оснастить круиз-контролем, мощной стереосистемой с USB-портом, спутниковой навигацией.
Одним из главных достоинств автомобиля является система Ecological Drive Assist System, позволяющая оптимизировать управление бесступенчатой трансмиссией и двигателем с целью экономии топлива. В будущем году японский производитель планирует расширить линейку автомобилей с гибридным двигателем за счет абсолютно новой модели гибридного спортивного автомобиля, основанного на конструктивных принципах модели CR-Z. |