Поклонники японской марки в России и Беларуси всегда ждут новостей от Honda. Несмотря на отсталость японцев в вопросах дизайна, комфорта и ходовых характеристиках от немецких конкурентов, у Хонды по-прежнему есть своя харизма. Даже с не самыми выдающимися динамическими характеристиками все Аккорды производили впечатление быстрых и резвых машин за счет звука мотора и острого рулевого управления. В последних поколениях ориентиры поменялись в угоду комфорта и респектабельности. А нынешний Аккорд и вовсе разжирел, чтобы выглядеть солидно на фоне основного конкурента Тойота Камри.
Сейчас у Хонды новая волна, которая должна вернуть в свои ряды потерянных когда-то ценителей марки. Аккорд следующего поколения, которое стартует осенью в США, будет динамичнее, грациознее и современнее по технической части.
Колесная база подрастет до 2830 мм, что сопоставимо с немецкими машинами этого класса, кузов станет немного шире, короче и легче на 50 кг.
Главная изюминка скрыта под капотом: новые турбированные моторы и 10-ступенчатый «автомат» планетарного типа. С помощи турботяги Аккорд намерен показать лучшие динамические и топливные характеристики, чтобы не потерять рынок в Европе и само собой в США.
Вместо 3.5-литрового мотора Аккорд получит 2-лировый турбо мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 ньютонов. Результат не хуже чем у самых современных моторов Ауди, БМВ и Лексус. В реальности, скорее всего, получится нечто среднее между Лексус и немецкими марками по части динамики. Все таки мотор позаимствован от Civik Type R, но с другими характеристиками.
Второй двигатель – уже известный по Civic и CR-V -1.5 Turbo мощностью 192 л.с. и 260 Нм. Даже самые передовые немецкие моторы концерна Audi-VW и близко не дотягивают по своей отдаче, не говоря о слабой надежности этих силовых агрегатов. Поэтому, по части силового оснащения Аккорд следующего поколения будет очень привлекателен на многих рынках, включая Европу, где все тотально уходят от оскандалившегося дизеля.
Помимо 10-ступенчатого автомата, который предназначен 2-литровой версии, с полуторалитровым будет сочетаться вариатор, а механика будет с любым вариантом на выбор, что порадует любителей живой связи с мотором.
Полноприводных версий у Аккорда не планируется, а вот гибридная силовая установка останется и по схеме не изменится: бензиновый 2-литровый атмосферник и два электродвигателя.
Один электромотор вращает ведущие колеса, второй работает в режиме генератора. И только на высоких скоростях основной мотор берет привод на себя.
А теперь о грустном – Аккорды к нам не приедут из-за отсутствия перспективы по уровню продаж. Посмотрите на цены Тойота Камри питерской сборки и все поймете. Зато в США новый Аккорд будет предлагаться за немногим более 22 тысяч долларов, что невозможно для нашего затаможенного союза. А жаль, Хонду у нас любят многие.
|