Дебют нового бренда Horki состоялся на автошоу в Шанхае в рамках дебюта концептуального седана на платформе KIA Cerato нового поколения. Название Horki образовано из сочетания двух китайских иероглифов: «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»).
Продукцию под новым брендом будут выпускать на совместном предприятии в Китае - Dongfeng Yueda KIA.
По замыслу создателей Horki будут олицетворять практичность и экономичность и надежность, в то время как продукция под маркой KIA будет продвигаться в КНР под лозунгами эмоциональности, спортивности и стиля.
За счет такого позиционирования в KIA надеются дифференцировать стратегии двух брендов и избежать внутренней конкуренции. Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года.
|