Компания Kia рассекретила обновлённое семейство Сидов. Автомобили не получили кардинальных изменений во внешности, но прикупили в свой гардероб новые "платья" и аксессуары. Корейцы решили сделать ставку не на стиль, с которым, по их мнению, у модели всё в порядке, а на техническую начинку, на пересмотренную моторную гамму.
Kia cee'd не стали обладателями новой решётки радиатора, форму которой придумал некогда шеф-дизайнер Питер Шрайер и которую поэтично называют "тигриным носом": решётка лишь сменила свой "узор". Сиды получили иные бамперы с хромированной окантовкой противотуманных фар, которые делают автомобиль визуально шире и "мускулистее", новые комплекты колёсных дисков.
В интерьере также произошли лишь косметические изменения. На приборной панели стало больше хромированной "бижутерии", подчеркивающей приборы и воздуховоды системы вентиляции. Для окраски некоторых элементов центральной консоли применили черный устойчивый к царапинам глянец, который вкупе с хромом должен придать салону более дорогой вид.
Улучшенной шумоизоляцией смогут насладиться владельцы дизельных модификаций хэтчбека, а вот новое цветовое решение салона Brown Pack будет доступно всем покупателям обновленного cee'd.
По-настоящему существенно обновилась моторная гамма семейства cee'd. Отныне все моторы соответствуют "драконовским" нормам "Евро-6", а выбор двигателей стал шире за счет нового турбированного движка 1.0 T-GDI. Компактный трехцилиндровый двигатель, который, по утверждению представителей компании, органично сочетает живой характер и высокую экономичность, будет иметь две степени форсировки. Базовым станет вариант, выдающий 100 лошадиных сил и 172 Нм, тогда как его более "мускулистый" близнец на 20 л.с. мощнее при сходном крутящем моменте.
"Младшая" версия дизеля 1.6 CRDi (мотор также имеет два варианта исполнения) мощностью 110 лошадиных сил прибавила в экологичности и экономичности за счет снижения внутренних потерь трения и установке новой аппаратуры впрыска. Более мощная модификация получила прибавку в 8 "лошадок" и теперь выдает 136 л.с.
Покупатели рестайлингового cee'd смогут выбрать автомобили с новой роботизированной семиступенчатой КПП DCT, которая обеспечивает не только более быструю смену передач, но и помогает экономить топливо. Такая трансмиссия будет агрегатироваться исключительно с 136-сильным вариантом дизеля 1.6 CRDi.
|