В рамках продолжающего свою работу Нью-Йоркского международного автосалона названы новые обладатели премии Nielsen Automotive Advertising Awards 2010, присуждаемой рекламистам, продвигающим на рынок новые модели авто компанией Nielsen Automotive, которая специализируется на сборе и обработке маркетинговой информации автомобильного рынка.
Жюри выбирало лучшие рекламные ролики в номинациях Best Sales Event Ad, Best Green Ad и Automotive Ad of the Year. Номинироваться могли только рекламные ролики, выпущенные в эфир в 2009 году.
По словам президента Nielsen Automotive, их данные показывают, что эффективная реклама начинается с яркой креативной идеи: "Когда такая идея идет в сочетании с уникальным, привлекающим внимание и запоминающимся визуальным образом, то получается результат, которого сегодня добилась реклама Kia".
60-секундный спот для автомобиля Kia Soul, признанный самой эффективной рекламой авто, сняло агентство David & Goliath, Los Angeles. Ролик, названный "A new way to roll", изначально предназначался для показа в кинотеатрах. Однако вирусная популярность спота в Сети превзошла все ожидания его создателей.
В ролике показано, какой эффект производит красный Kia Soul на хомячков, погрязших в ежедневной рутине, вынужденных с утра до вечера бегать "как белка в колесе".