Итальянский производитель суперкаров Lamborghini готовит активное наступление на китайский авторынок. Компания, которая продает свои машины в некоторых странах всего несколькими десятками, планирует добавить в Китае 11 новых дилеров.
Такой существенный для Lamborghini рост дилерской сети связан с намерениями компании увеличить продажи вдвое. Для сравнения в России всего один официальный дилер, а квота на страну составляет 3-4 десятка машин.
Как сообщает агентство Automotive News, в результате общее количество китайских дилеров Lamborghini достигнет 25 центров. В интервью агентству глава марки Стефан Винкельман заявил, что смотрит на новый проект оптимистично, несмотря на ровные продажи в начале текущего года, которые не отметились бурным ростом. Несмотря на слабое начало года, по словам Винкельмана, компания рассчитывает удвоить продажи своих автомобилей в Азии по результатам всего года.
Более существенную поддержку компания может получить, когда выпустит на рынок свой первый люксовый кроссовер. Предполагается, что серийная версия концепта Urus, который дебютировал на автосалоне в Пекине, должна выйти через несколько лет. Ранее сообщалось, что кроссовер Lambo появится не раньше 2017 года. Однако по данным агентства, серийный Urus может дебютировать уже в 2015 году.
Сам производитель рассчитывает, что Urus станет бестселлером марки и связывает успех кроссовера с китайским авторынком. Как известно, состоятельные китайцы весьма благосклонны к дорогостоящим эксклюзивным автомобилям, в частности, кроссоверам и внедорожникам. Кроме того, компания рассчитывает на хорошие продажи в США, Европе, России и на Среднем Востоке.
Автопроизводитель надеется, что появление кроссовера поможет увеличить продажи до 5 тысяч машин в год. В прошлом году Lamborghini реализовал в мире 1600 суперкаров. Напомним, что текущий модельный ряд марки состоит всего из двух моделей Gallardo и Aventador, которые выпускаются в двух кузовах, купе и родстер.
Вести.ru |