Кроссоверный бум накрыл высший класс роскошных автомобилей. Сегодня герой подиума-внедорожная модель Lamborghini Urus. Для богатых россиян это новая игрушка после недавно вышедшей на российский рынок Bentley Bentayga.
Новинка от Lamborghini не из дешевых. Нужно обладать суммой как минимум 250-350 000 долларов, чтобы стать ее обладателем. Впрочем, покупателей на эту машину хватает с избытком. Квота на следующий год явно скоро закончится. Чем же привлекает, кроме названия, новинка от производителя итальянских экстремальных машин.
Для начала обратите внимание на внешний вид. Первое впечатление - свежо и круто. Это не Audi Q7 и даже не новый Porsche Cayenne или Bentley Bentayga с ее округлыми боками. Одного взгляда достаточно чтобы рассмотреть нового хищника в кроссовере Urus.
Линии кузова экстремальны также как и технические характеристики. До сотни – 3.6 сек. Это быстрее Bentley с мотором W12(4.1 сек) и Porsche Cayenne Turbo(3.9 сек). Скоростные характеристики Urus развил с помощью модернизированного 4-литрового мотора Audi с двумя турбокомпрессорами.
Дело в том, что W12 от спорткаров Lambo не вписывается в условия выхода на рынок Китая, где все, что выше 4 литров облагается сверхналогами. Поэтому мотор Audi разогнали до 650 л.с. и 850 Нм.
Сегодня это самый быстрый европейский кроссовер выполненный для массового производства. В основе нового Lamborghini очень много технических решений от Audi: начиная от платформы до элементов подвески, полного привода Torsen и мотора с 8-диапазонным автоматом ZF.
Благодаря пневмоподвеске, с помощью которой клиренс Urus может меняться от легкового до внедорожного, на новом автомобиле можно смело отправляться как в снега Севера так и в песчаные дюны ОАЭ.
В любом случае, каждый уважающий себя богатый господин будь то араб, китаец или русский, в ближайшее время будут покупать новинку Lamborghini. Согласитесь это новый, достойный широкого внимания, образец автомобильного мира незаурядных машин.
Региневич Леонид |