Одна из главных новинок на мотор-шоу в Нью-Йорке - новое поколение популярного Lexus RX. Автомобиль выполнен в стиле уже известного Lexus NX, но с множеством новых систем безопасности и опций.
Платформа для кроссовера осталась прежней. Разумеется, были проделаны существенные доработки для улучшения управляемости и безопасности. Как известно, конек Лексуса это комфорт, к которому японцы решили прибавить немного драйва, чтобы сильно не отставать от немецких производителей.
Полностью независимая подвеска состоит из передней со стойками Макферсон и задней на двойных поперечных рычагах. В конструкции применены усиленные элементы. Самая главная опция для улучшения комфорта и управляемости - адаптивная подвеска AVS, в которой электроника подстраивает работу амортизаторов достанется топовым Lexus RX.
В салоне нового Лексус появилась новая мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма. Размещение экрана находится в привычном для владельцев последних моделей BMW месте. Похоже конструкторы Lexus решили почаще заглядывать в салоны немецких конкурентов.
Задние стойки нового Lexus RX получили затемнённую вставку.
А вот по части моторизации у японцев все то же средневековье. Принципиально новых моторов Lexus RX не получил. В стандартной версии японский автомобиль оснащается довольно прожорливым 3,5-литровым V6, известным по предшественнику.
Правда, мощность мотора новинки выросла c 277 до 300 л.с. Чтобы хоть как-то улучшить экономичность, в пару к этому двигателю прилагается новая 8-ступенчатая АКПП вместо прежней 6-ступенчатой. Возможно позже в моторной линейке добавятся более экономичные турбированные версии, но для любителей уменьшения затрат на топливо предлагается более дорогая изначально гибридная версии Lexus RX 450h.
Конечно, гибридная версия это основной козырь японцев на глобальных рынках, но вот для наших потребителей вполне сойдет неприхотливый и надежный базовый вариант с V-образной «шестеркой".
Для любителей «горячего" есть версия F SPORT, которая выделяется аэродинамическим обвесом и доработанной подвеской с системой подавления кренов
Мультимедийная система представлена 12.3-дюймовым сенсорным экраном. В салоне нового RX также могут быть задние сидения с подогревом, и 11.6-дюймовые дисплеи для пассажиров второго ряда.
Приборная панель гибридного RX 450h
О появлении нового Lexus RX в России, откуда могут поставляться автомобили Lexus в Беларусь пока не сообщается. Скорее всего первые экземпляры к нам попадут напрямую из США для тех кто хочет быть первым покупателем новинки. |