Lexus LS в нынешнем поколении выпускается уже больше десяти лет и, разумеется, в таком возрасте уже не может составить достойную конкуренцию более молодым «немцам». Однако уже в этом году в рыночный бой вступит преемник. Его предсерийный прототип показали в Детройте.
В основу седана легла модульная заднеприводная платформа GA-L. Она уже известна по купе Lexus LC. В длину машина выросла на 55 миллиметров, в ширину – на 15, а колесная база увеличилась на 35 миллиметров. Несмотря на увеличение габаритов, машина стала примерно на 90 килограммов легче предшественницы.
В США показали модификацию LS 500. В ее распоряжении – 3,5-литровый двигатель V6. Благодаря двойному турбонаддуву он развивает 415 л.с. В тандеме с ним работает 10-ступенчатый автомат. По заявлению производителя, заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
В перспективе, как это принято у «Лексуса», на вершине линейки утвердится еще более мощная гибридная модификация. Lexus LS 500 оснащен полноуправляемым шасси, пневмоподвеской, системой активного шумоподавления, проекционным дисплеем диагональю 24 дюйма и другими опциями, позволяющими на равных соперничать с представителями большой немецкой тройки. Будет и полный привод. |