Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mazda5

15.07.2010

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ

Меня всегда удивляло, почему многие журналисты утверждают, что тяжелее всего начать статью и придумать для нее заголовок? Не помню, чтобы у меня с этим возникали трудности. Вот и сейчас, с двух незамысловатых предложений я начал материал про новую Mazda5. А заголовок подходит для этой статьи как нельзя кстати, ведь новое поколение «пятерки» является первым и последним автомобилем, выполненным в стиле Nagare (“поток”). Но обо всем по порядку…

Первое поколение Mazda5 появилось на рынке в 2005 году. За пять лет автомобиль нашел более 500 тыс. покупателей во множестве стран. 175 тыс. машин было продано в Европе. Японская «пятерка» получила 37 различных наград, в том числе титул «Самого безопасного и надежного семейного минивэна». 

Премьера новой Mazda5 на Женевском автосалоне 2010 года не стала ни для кого сюрпризом. Руководство компании сообщило об этом еще во время презентации новой Mazda3 в прошлом году. Тем не менее техническую информацию о новом автомобиле японцы раскрыли лишь на прошлой неделе.

Дизайн

В 2009 году в компании Mazda начали работу над новым корпоративным дизайном. Во главе отдела, занимающегося внешним видом новых моделей Mazda, стоял голландский дизайнер Лоренс ван ден Акер. Он и придумал стиль Nagare, который впервые применили на новой Mazda5. Стиль, название которого переводится как «поток», должен был украсить все новые модели компании начиная с 2010 года. Отличительной чертой нового веяния являются стильные извилистые линии на бамперах и боковых дверях машины. Это создает ощущение движения, даже когда автомобиль стоит на месте.

Сзади автомобиль смотрится не так эффектно, как спереди. Но стиль Nagare задел и корму – взгляните на форму задних фонарей!

Закончив работу над дизайном новой Mazda5, два основных дизайнера ушли из компании. Непосред­ственный создатель неповторимого облика новинки, Франц фон Гольхаузен, перешел в компанию Tesla. Позже пост главного дизайнера Mazda покинул вышеупомянутый Лоренс ван ден Акер. Таким образом, новая «пятерка» стала единственной моделью, полностью выполненной в новом стиле, который пришел на смену уже приевшемуся Zoom-Zoom, но ушедший спустя полгода после своего «рождения». Наверняка через пятьдесят лет эта модель будет пользоваться большим спросом у коллекционеров и автомобильных музеев.

Теперь давайте взглянем на автомобиль с точки зрения обычного потребителя. Несмотря на внушительные габаритные размеры и множество острых углов в геометрии кузова, Mazda5 не выглядит агрессивно. Автомобиль скорее напоминает большого доброго зверя из фантастических мультиков-Аниме. Отличная новость для людей, оберегающих окружающую среду – почти 80% всех компонентов новой Mazda5 подлежат переработке!

Спереди новинка напоминает последнее поколение Mazda3 и самые свежие концепт-кары компании. Очень красивые передние фары смотрятся еще лучше вместе с умопомрачительной решеткой радиатора и рисунком переднего бампера! Очень жаль, что этот стиль не перекочует на другие модели Mazda… Ведь впереди столько интересных новинок! Но не будем расстраиваться, возможно, пришедший к власти департамента дизайна Mazda Икуо Маеда внесет свой вклад в развитие корпоративного стиля компании. Поживем увидим.

Интерьер

Покупателей подобных автомобилей не в последнюю очередь интересует удобство салона, ведь именно там будет размещаться счастливая семья – обладательница этого прекрасного автомобиля. Внутри «пятерки» тоже много интересного. В процессе создания этого автомобиля дизайнеры решили полностью изменить вид приборной панели по сравнению с предшественником. Кроме непосредственно дизайна, японские инженеры добавили приборам информативности. Теперь между двумя главными циферблатами располагается индикатор оптимального переключения передач, который должен помочь сделать езду более плавной и экономичной. 

Все кнопки управления аудиосистемой теперь собраны в одном месте и отгорожены от остальных элементов управления хромированной рамкой. Это было сделано из-за многочисленных жалоб американских покупателей на большое количество кнопок, расположенных на центральной панели. Теперь запутаться в управлении музыкой будет сложнее, хотя, если честно, кнопок все равно очень много.

На второе поколение Mazda5 опционально будут устанавливать 14-дюймовый сенсорный монитор, которым не могла похвастаться предыдущая модель. Кроме дис­плея, можно еще заказать CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в центральную консоль, интерфейс Bluetooth, ксеноновые фары, датчик парковки и другие опции.

Все кнопки управления аудиосистемой теперь собраны в одном месте и отгорожены от остальных элементов управления хромированной рамкой

Двигатели

На новинку первоначально будут устанавливаться лишь два силовых агрегата, один объемом 1,8 л (115 л.с., максимальный крутящий момент 165 Нм), другой – 2,0 л (150 л.с., 191 Нм). Причем двухлитровый агрегат будет оснащен новой системой интеллектуальной остановки и запуска двигателя, которая позволяет экономить топливо в пробках и при остановках на светофоре. Напомним, эта система впервые начала устанавливаться на новой «тройке».

Европейские продажи новой Mazda5 стартуют в конце текущего лета. У белорусских дилеров модель появится лишь ближе к 2011 году. Информации по европейской и белорусской стоимости пока нет.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100