Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

История марки

Японская машиностроительная компания "Мицубиси" дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели "А" - копии итальянского ФИАТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33".

После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см3. В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с.

70-й год - "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см3. Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). 1973 год -  на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. 1978 год -  появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила новые предприятия в Японии и за границей, успешно участвовала в ралли и межконтинентальных пробегах.

Сегодня "Мицубиси" производит обширную гамму легковых автомобилей практически всех типов и любого назначения. Программу открывают микроавтомобили семейства "Миника", оснащаемые высокофорсированными 3- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом всего 659 и 657 см3 мощностью от 40 до 64 л.с. Основная часть производственной программы - переднеприводные модели малого и среднего классов. Семейство моделей малого класса "Мираж'У'Кольт"/ "Лансер" с 3-, 4- и 5-дверными кузовами последнего поколения (1995 год) предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью 75-205 л.с.

1995 года - "Мицубиси" специально для европейского рынка совместно с компанией "Вольво" (Volvo) и правительством Нидерландов (на территории последней)производит семейство моделей среднего класса "Каризма" (Саrisma) с 1,6-1,9-литровыми моторами в 90-140 л.с.

Модель "Талант" 8-го поколения заслуженно завоевала в Японии титул "Автомобиль 1996/1997 гг." Выпускаются машины с кузовами седан и универсал, с 4- и 6-цилиндровыми (V6) двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 90-280 л.с.

Модели более высокого класса и тоже переднеприводной компоновки серий "Диамант"/"Сигма" (Diamante/Sigma) и "Дебонейр" комплектуются только моторами V6 в 2,5-3,5 л мощностью 170-260 л.с.

Программа спортивных моделей сформировалась только в начале 90-х годов. Она включает переднеприводные и полноприводные купе серий "Эклипс" (Eclipse), "FTO" и "GTO/3000GT". Первое поколение "Эклипс" на шасси "Талант" было показано в конце 1989 года. Автомобили производятся в основном для американского рынка. "Мицубиси Эклипс" является базовым шасси для аналогичной "крайслеровской" модели "Игл Тэлон" (Eagle Talon). Обе серии моделей оснащаются бензиновыми 2-литровыми двигателями мощностью 140-213 л.с. (последний с турбонаддувом).

Для японского рынка с 1994 года производится аналогичмая модель "FTO" с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,8 и 2,0 л мощностью 125-200 л.с.

Наиболее мощные модели "СТО" и "3000GT" выпускаются с 1990 года, в исполнениях 1997 года оборудуются только 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 224 и 286 л.с. (последний с турбонаддувом). В период 1990-1996 годов "3000GT" с незначительными изменениями была известна в США как "Додж Стеле" (Dodge Stealth).

Все более важную роль в производственной программе играют многоцелевые полноприводные легковые автомобили, главным из которых является известный "Паджеро" (Pajero), выпускающийся с 1982 года. Сегодня он предлагается с 3- и 5-дверными кузовами на 5-7 мест с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2,4-3,5 л мощностью 99-194 л.с. В некоторых странах он известен как "Монтеро" (Montero). Всемирную славу серии "Паджеро" принесли многократные победы в рейде-марафоне Париж-Дакар, в котором специальные варианты этих машин принимают участие с 1983 года.

Специально для японского рынка производятся две малогабаритные модели "Паджеро Мини" (Mini) и "Паджеро Юниор" (Junior) с моторами рабочим объемом 659 и 1095 см3 мощностью 54-80 л.с. Летом 1996 года на шасси "Паджеро" появился более комфортабельный 5-дверный универсал "Челленджер" (Challenger), известный в США с 1997 года как "Монтеро". От базового "Паджеро" он отличается видоизмененным кузовом и постоянно включенным приводом всех колес. Гамма силовых агрегатов дает возможность выбрать автомобили с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями в 2,4-3,0 л мощностью 105-185 л.с.

Кроме этого, компания производит три семейства универсалов повышенной вместимости (УПВ). К хорошо известному с 1983 года семейству "Спейс Вэгон"/"Чэриот" (Space Wagon/Chariot) в 1991-м прибавилось чуть меньшее, но аналогичное по конструкции семейство "Спейс Раннер" (Runner), известное в Японии как RVR. Эти передне- и полноприводные модели по своим эксплуатационным характеристикам мало чем отличаются от легковых автомобилей и оснащаются 1,8-2,0-литровыми моторами в 82-160 л.с. С мая 1994 года на шасси "Паджеро" предлагаются вместительные 6-9 местные УПВ типа "Спейс Гир"/"1400 Вэгон" (Space Gear/L400 Wagon) с бензиновыми и дизельными двигателями в 2,0-2,5 л мощностью 100-128 л.с.

 

 
 

Мицубиси Галант

Выпускаемое с 1969 года семейство автомобилей среднего класса "Талант" к 80-летию компании "Мицубиси" (1997 год) было в очередной раз существенно модернизировано. "Талант" приобрел более высокие потребительские качества. По мнению фирмы, эта машина стала одной из лучших в так называемом "бизнес-классе" (автомобиль для бизнесмена, вынужденного много времени проводить в дороге за рулем). Видоизмененные "галанты" в Японии известны как "Этерна" (Eterna) и "Эмероуд" (Emeraude), а 5-дверный универсал называется "Легнум" (Legnum). Автомобили этих семейств предлагаются как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении с 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 143-175 л.с. Для японского рынка предназначена полноприводная комплектация "VR-4" с 2,5-литровым турбонаддувным мотором в 260 и 280 л.с.

 Осень 1996 года на модели Талант" появился новейший 4-цилиндровый двигатель типа GDI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Опытные образцы этого мотора, ставшего первым в мире агрегатом массового производства такого типа, были показаны в 1995-м и стали сенсацией.

Двигатели GDI отличаются высокой литровой мощностью и прекрасной топливной экономичностью, сопоставимой с высокооборотными дизелями, имеющими разделенные камеры сгорания. В варианте для "Талант" мотор рабочим объемом в 1843 см3 развивает мощность 150 л.с. при 6500 об/мин при максимальном крутящем моменте 180 Н*м при 5000 об/мин. Устойчивая работа на обедненной смеси достигается за счет точного электронного управления подачей топлива и моментом впрыска. Строго дозированное количество бензина поступает в камеру сгорания и распределяется в завихренном потоке так, что в непосредственной близости от свечи оказываются наиболее плотные легковоспламеняемые слои.

 

 
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100