Nissan Murano Cross Cabriolet: комфорт со способностями
Одна из самых необычных новинок в модельном ряду Nissan представлена публике на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Сама концепция авто основана на том, чтобы не оставить никого равнодушным. Это, похоже, удалось: уже сейчас автомобиль вызывает диаметрально противоположные оценки как относительно своей внешности, так и будущего успеха на рынке.

Разрабатывая данную модель, авторы исходили из утверждения, что многим по вкусу ощущения от езды на полноприводном автомобиле без крыши, но никому не по душе минусы, которые в повседневной эксплуатации имеет кабриолет. В первую очередь под таковыми минусами подразумевается малый объем багажного отсека и теснота в задней части салона, а также затрудненный доступ пассажиров к задним сиденьям. Утверждается, что Murano CrossCabroilet лишен этих недостатков.
«Когда люди покупают кроссовер, они думают о комфортабельности легкового автомобиля в смеси с внедорожными способностями. Мы добавили третий элемент в этот коктейль – теперь ежедневные функции обычного кроссовера можно разбавить поездкой под открытым небом», – так комментируют первый в мире кабриолет на базе кроссовера его разработчики.
Объем багажного отсека при сложенной крыше составляет 215 л, а при поднятой – 348 л. Сама складная крыша – матерчатая и устанавливается и убирается при помощи электропривода. Вы сможете увидеть небо из салона авто за 25 секунд – ровно столько складывается крыша. Мягкий материал крыши позволил выиграть дополнительное место для багажа и упростить механизм складывания, сделав его более надежным.
Силовая структура кузова была несколько изменена – убрана средняя стойка, укреплены пороги. Двери, конечно же, были увеличены – ведь теперь их две, а не четыре – по одной двери с каждого борта, но длина каждой, в сравнении с традиционным 5-дверным Murano с жесткой крышей, увеличена на 20 см. Верх кабриолета–кроссовера мягкий, так что аббревиатура CC здесь расшифровывается не как Coupe–Cabriolet, а как CrossCabriolet. Заднее стекло разделено на две половинки, ибо каркас складной крыши не удалось сделать иначе. Обзорность назад это, конечно, не улучшает, зато света задним седокам будет поступать больше.

Массивная крышка багажника разделена на две части – одна для мягкого верха, другая, поменьше – для доступа к самому багажному отделению. Задняя часть Murano CrossCabriolet, изменилась, кстати, довольно сильно по сравнению с обычным кроссовером Murano и выглядит вполне гармонично. Разница в аэродинамических показателях невелика: новинка имеет коэффициент лобового сопротивления воздуху 0,39, а стандартный кроссовер – 0,37.
Отделка салона – только натуральная кожа. Предлагается два оттенка, каждый из которых имеет привязку не к основному цвету кузова, а к цвету материала складной крыши: черному или светло-коричневому.
Оснащение салона во многом аналогично «обычному» Murano, но имеет доработки, связанные с изменением типа кузова. Например, модернизирована аудиосистема Bose, подогрев кресел и руля.
Под капотом автомобиля 3,5-литровый бензиновый V6. Его мощность составляет 265 л.с., а крутящий момент – 336 Нм. Двигатель немного доработан по сравнению с устанавливаемым на Murano с жесткой крышей. Прирост показателей составил 5 л.с. и 4 Нм для мощности и крутящего момента соответственно. Привод – только полный. Трансмиссия – вариатор Xtronic второго поколения.

Среди систем безопасности компания выделяет автоматически выдвигающиеся при опрокидывании дуги над головами пассажиров – необходимый каждому кабриолету атрибут.
Объявлена стоимость автомобиля. В Соединенных Штатах (автомобиль пока планируется официально продавать только здесь) она составит от 46.390 долларов.
Вот такой получился «компромисс». Думаем, по достоинству его смогут оценить молодые состоятельные люди. Не обойдут его вниманием и девушки, предпочитающие комфорт, проходимость, плавность хода и броский антураж. Гарантировано – Вам будут оборачиваться вслед. |