Похоже, некоторым горячим головам в Nissan явно показалось мало 200-сильной версии Juke Nismo. Поэтому на женевском автосалоне компания выставила еще более мощный Juke Nismo RS, двигатель которого теперь выдает больше двухсот "лошадей".
В Европе 200-сильный Nissan Juke Nismo "пошел" хорошо: он занимает долю 3% среди всех проданных в Старом Свете "Джуков". И новая версия Nismo RS должна этот успех еще больше укрепить. Тем более, что рецепт приготовления "горячего" блюда несложен. Берется прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T и форсируется с 200 до 218м, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 280 Нм (правда, только для модификации с передним приводом и механической КПП). Попутно с мотором перенастроен и выпускной тракт.
Чтобы шасси легкого кроссовера могло успешно реализовать такой потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводная же модификация такого дифференциала лишена, но ей помогает направить мощность в нужное русло система векторного управления тягой. Полноприводная трансмиссия сочетается только с перекалиброванным вариатором M-CVT, который в ручном режиме может управляться подрулевыми переключатели восьми фиксированных ступеней.
Под более мощный двигатель "Джуку" также дополнительно усилили кузов, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.
В качестве опций для RS предлагаются анатомические "ковши" Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы Lane Departure Warning, Blind Spot Warning и Moving Object Detection, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).
Из внешних отличий Nismo RS – заниженные передний и задний бамперы, расширенные крылья, "юбки" на порогах кузова, спойлер на задней двери, красные корпуса наружных зеркал и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова. Плюс новые светодиодные огни дневного света в нижних воздухозаборниках и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора цвета темный хром с новой эмблемой Nissan. Juke Nismo RS будут красить в три цвета: белый, черный или серебристый.
В салоне установлены спортивные педали и сиденья, рулевое колесо, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели. Но несмотря на всю спортивность, практичность не пострадала. Например, багажное отделение переднеприводной версии теперь на 25% вместительнее.
Когда Juke Nismo RS поступит в продажу и во сколько обойдется, пока не сообщается: Nissan обещает обнародовать эту информацию в течение этого года.
auto.vesti.ru
|