Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Patrol / Land Rover Discovery 3

31.05.2005

ДЛЯ ДОРОГ И НАПРАВЛЕНИЙ

Nissan Patrol и Land Rover Discovery 3 – не рядовые джипы, а продолжатели настоящих внедорожных легенд, овеянных славой «Camel Trophy» и «Дакара». Однако воспринимать их лишь как покорителей бездорожья было бы непростительной ошибкой: и новый «Дискавери», и обновленный «Патрол» приятно удивляют резвостью характера и отменным поведением на асфальте. А солидный внешний вид, высокий уровень комфорта в салоне и широчайшие грузопассажирские возможности обеих машин делают их едва ли не идеальными средствами передвижения.

Discovery третьего поколения кардинально отличается от предшественника. Изначально он задумывался как нечто среднее между утилитарным Defender и роскошным Range Rover, однако определенно совершил     гигантский рывок в сторону последнего,  начиная с выразительной «граненой» внешности и заканчивая отточенным ездовым характером. Однако «внутренний мир» «Дискавери» далек от показной восточной роскоши: пластиковых «дров» в салоне вы не найдете. Интерьер, будто вычерченный, – логическое продолжение экстерьера: те же математически выверенные сопряжения поверхностей. Особого – лестного – упоминания достойны передние кресла с развитой боковой поддержкой, анатомическими спинками и великолепными длинными подушками. Поиск удобной посадки за пухлой кожаной «баранкой», регулируемой по углу наклона и по вылету, значительно облегчают электроприводы сиденья. Найдя оптимальный вариант, можно «забить» настройки в бортовой компьютер, способный запомнить три положения кресел и зеркал.

Даже после рестайлинга внешние изменения  “Патрола” почти незаметны - однако покупательский интерес к нему устойчив

Discovery третьего поколения кардинально изменился и сделал гиганский рывок в  сторону Range Rover

Не упрекнешь в простоте и «японца». Обновляя трудягу Nissan Patrol, японцы сделали акцент на роскошь. Если внешние изменения почти незаметны, то не увидеть перемен в салоне просто невозможно. Дизайнеры буквально «перетрясли» интерьер, придав внутреннему убранству внедорожника более респектабельный вид. Первое, что бросается в глаза, – двухцветная передняя панель, верхняя темная секция, выполненная из приятного на ощупь чуть шероховатого пластика, оттеняет светлую нижнюю часть. Центральная консоль с «двухдиновой» аудиосистемой и блоком управления климат-контролем отделана вставками под дерево. А покупатели «Патрола» в исполнении Elegance получают кожаный салон, передние кресла с электрическими регулировками и руль с «деревянной» отделкой.

Все для удобства

А теперь посмотрим, что наши герои предлагают пассажирам. Задний диван Patrol вполне способен принять трех человек, однако по-настоящему комфортно там смогут разместиться лишь двое. На это, кстати, недвусмысленно указывает пара широких подлокотников, в сложенном виде они, собственно, и образуют спинку третьего сиденья, в них прячутся удобные выкидные подстаканники. Надо сказать, что задние кресла «Патрола» не только легко складываются, открывая доступ в багажник, – подобно передним, они снабжены продольной регулировкой. Ее диапазон, правда, не очень широкий, всего несколько сантиметров, но какая-никакая возможность выиграть дополнительное пространство для ног, не беспокоя сидящих впереди, все же есть.

Обновляя трудягу “Патрола”, японцы сделали акцент на роскошь, придав внутреннему убранству автомобиля более респектабельный вид

Пассажиры «Дискавери» – их во втором ряду тоже может быть трое – такой возможности лишены. Впрочем, места и так хоть отбавляй. В отличие от «японца», в салоне «Лэнд Ровер» три раздельных задних сиденья, причем среднему пассажиру предлагается почти полноценное место, которое лишь незначительно уже остальных. Ну а если сзади путешествуют только двое, спинка свободного кресла легко превращается в настоящий столик.

Интерьер “Дискавери” будто вычерчен, ровные линии будто логическое продолжение экстерьера, но к большому количеству кнопок управления электроникой придется привыкнуть

«В базе» оба внедорожника пятиместные, однако можно приобрести и версию с двумя дополнительными сиденьями. Как правило, третий ряд кресел в таких автомобилях считается «детским»: усживаться туда взрослым пассажирам тяжело, а забравшись, некуда девать ступни, колени упираются в спинку впереди стоящего сиденья, да и пространства над головой маловато. И хотя возможность путешествовать всей семьей привлекает, однако места для багажа в обеих машинах уже не останется: поместится от силы пара небольших чемоданов.

Кстати, если уж речь зашла о путешествии по живописным окрестностям, то здесь «Дискавери» предлагает помимо обычного электрифицированного люка прозрачные вставки над вторым и третьим рядами сидений, что обеспечивает практически панорамный обзор. В крыше «Патрола» – всего один люк, правда, довольно большой, разумеется, тоже снабженный электроприводом. Да что пассажиры, самое главное, чтобы с водительского места все было видно. Зеркала заднего вида позволяют прекрасно ориентироваться в потоке, практически не оставляя «мертвых» зон. Водитель «Дискавери» даже сможет воспользоваться салонным зеркалом заднего вида, но только при сложенных сиденьях третьего ряда, а то любоваться ему придется не дорогой, а лицами пассажиров. В «Патроле» тоже есть эта возможность, однако обзору мешает еще большее число препятствий. Но не беда: как уже было сказано, наружных зеркал вполне достаточно.

Распашная пятая дверь Nissan Patrol очень удобна на тесной парковке (одна створка вдвое уже другой). Кстати, пятая дверь «британца» тоже двустворчатая и асимметричная, только открывается в другой плоскости. Интересно, что нижнюю часть – она выдерживает довольно значительный вес – производитель рекомендует использовать в качестве наблюдательной платформы.

Со сложенным третьим рядом сидений в “Ниссане”  больше места для багажа, чем у конкурента, однако в сложенном виде они создают некоторые неудобства

Сложив второй и третий ряды сидений владельц “Ленд Ровера”  получит идеально ровную поверхность пола, поэтому  перевезти крупногабаритный  груз не составит труда

В путь-дорогу

Довольно ходить вокруг да около – пора уже рассказать, каковы наши герои в деле, то есть на дорогах. Land Rover Discovery 3 сильно отличается от предшественника. В прошлом остались неразрезные мосты – теперь все колеса имеют независимую подвеску. Канули в Лету рычаг раздаточной коробки и блокируемый    вручную межосевой дифференциал – всем управляет электроника. Система Terrain Response позволяет выбрать один из пяти режимов комплексных настроек двигателя, трансмиссии и подвески, наиболее точно отвечающий тому, что имеется под колесами. Кроме того, у водителя есть возможность менять передаточный ряд (переход на пониженную передачу в раздаточной коробке допускается на скоростях до 40 км/ч, на повышенную – до 60 км/ч) и величину клиренса – опционная пневматическая подвеска позволяет поднять или опустить кузов на 50 мм. В общем, с прежней моделью нынешний Disco роднят разве что постоянный полный привод да электронная система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC).

Благодаря продуманной шумоизоляции работа двигателя практически не слышна как снаружи, так и в салоне автомобиля. “Автомат” также не вызвал претензий

В “Патроле” не отказались от “старенькой” ручки подключения дифференциала, однако в тяжелых дорожных условиях это вполне может стать и плюсом

Коренные изменения в конструкции ходовой, помноженные на новые возможности «движка», превратили «Дискавери» в героя асфальтированных дорогах. Авто отлично разгоняется, прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, охотно заныривает в повороты, великолепно тормозит – короче, ведет себя практически       по-легковому. Адаптивный 6-ступенчатый «автомат» отлично работает в паре с двигателем и вообще стал гораздо расторопнее. Кроме того, у водителя появилась возможность перевести коробку в «спортивный» режим, дающий возможность еще более динамичного разгона, или взять управление трансмиссией на себя.

Nissan Patrol не только просто удивил, точнее, сразил наповал. Махровый «проходимец», свято сохранивший все внедорожные атрибуты вроде лонжеронной рамы и неразрезных мостов, почти не уступал на асфальте «отступнику» Discovery. Не беда, что ощутимо проигрывающий в мощности «японец» не в состоянии достойно соперничать с «британцем» в динамичном разгоне. Он возьмет свое на трассе. Вопреки ожиданиям, даже очень быстрая езда не превращается в подвиг. Стрелка спидометра пересекла отметку «160», а «Ниссан» пер по далеко не идеальному покрытию наших дорог, как паровоз по рельсам, уверенно держась выбранного пути. Конечно, большой внедорожник – не спорткупе: кренится в поворотах, а на скользкой дороге норовит «помести хвостом». Но даже при отсутствии электронной системы стабилизации справиться с ним вполне реально. От водителя потребуются навыки обращения с «классическим» приводом: ведущие колеса «Патрола» задние, а передний мост при необходимости подключается рычагом раздаточной коробки на скорости не более 40 км/ч.

С полной уверенностью можно сказать, что с городским «бездорожьем» и «Патрол», и «Дискавери» справятся успешно. К приключениям «по направлениям» не располагала резина, в которую были «обуты» наши герои, да и это совсем другая история, о которой наши читатели смогут узнать в следующих номерах «Автогазеты».

Евгений ГУЛЯЕВ, фото Бориса САМКОВИЧА

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100