Компания Opel представила свой первый серийный автомобиль с гибридной силовой установкой и возможностью подзарядки батарей от электросети - Grandland X Hybrid4. От бензинового Grandland X новую модификацию можно отличить только по черному капоту. Под капотом у такого кроссовера бензоэлектрическая силовая установка, состоящая из форсированной до 200 л.с. «турбочетверки» 1.6 PureTech, двух электродвигателей мощностью 109 л.с. и литий-ионного аккумулятора емкостью 13.2 кВт•ч. Совокупная отдача установки - 300 л.с.
Передний электродвигатель соединен с восьмиступенчатым «автоматом», второй - встроен в задний мост, что делает гибрид единственным полноприводным Grandland X. ДВС в основном будет использоваться во время движения на средних и больших скоростях, все остальное время кроссовер сможет передвигаться на электротяге. Заявленный запас хода в электрическом режиме - 50 км по циклу WLTP. Как утверждают в компании, этого достаточно для ежедневных поездок по городу. На выбор предлагаются зарядные устройства мощностью 3.3 или 6.6 кВт. От фирменного зарядного устройства Wallbox (7.4 кВт) батарея Grandland X Hybrid4 заряжается за 1 час и 50 минут.
Помимо полностью электрического, предусмотрено еще три ездовых режима: Hybrid, Sport и «внедорожный» AWD. Так в режиме Hybrid автомобиль переходит на электротягу в «зеленых» зонах, например, в центре города, во «внедорожном» - полный привод активируется на всех типах дорог. Система рекуперации позволяет управлять разгоном и торможением «в одну педаль», а также увеличивает электрический диапазон в среднем на 10%.
На европейском рынке Opel Grandland X Hybrid4 появится в ближайшее время. Цены пока не объявлены. В течение 20 месяцев компания планирует вывести на рынок Corsa, Zafira Life MPV, Vivaro LCV и Mokka X нового поколения. У каждой из этих моделей будет полностью электрическая модификация. Весь модельный ряд Opel электрифицирует к 2024 году.
Источник: Opel |