Российская премьера нового семейства Peugeot 207
Компания Peugeot провела презентацию обновленного семейства 207. Новинка получила новый передний бампер с иными противотуманными фарами, расположенными в аэродинамических углублениях по обе стороны от воздухозаборника.

В комплектации Premium версии хетчбэк и для исполнения Sport версии купе-кабриолет CC, ребра переднего воздухозаборника имеют хромированную отделку.
Сзади появились новые светодиодные фонари секции, которых состоят из двух горизонтальных панелей, обрамленных вертикальной панелью. Бока 207-го украшают новые молдинги, имеющие хромированную накладку и окрас в цвет кузова (для комплектации Premium). Кроме того, в зависимости от комплектации профиль обновленного Peugeot 207 венчают 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, а также 15-е стальные колеса с новым дизайном декоративных колпаков.

Для 3- и 5-дверного хетчбэка доступно 10 цветов кузова, 2 из которых новые: синий (Inari Blue) и красный Erythean Red. Версия купе-кабриолет будет поставляться в 8 цветах, 7 из которых – общие для линейки 207, а восьмой используется только для этого варианта кузова.
В зависимости от типа кузова Peugeot 207 оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и мотором такого же объема мощностью 90 л.с. и роботизированной трансмиссией 2-Tronic, которая, по заявлению представителей Peugeot, получила новые настройки и стала более эластичной.
Более дорогие версии получили бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с., который в после рестайлинга комплектуется только АКПП.
Топовая «заряженная» версия Peugeot 207 RC оснащается 175-сильным турбированным мотором, развивающим 240 Нм крутящего момента уже при 1600 об/мин и 6-ступенчатой механической КПП.
В базовой версии семейство Peugeot 207 оснащается ABS и системой помощи при экстренном торможении. Кроме того, в качестве дополнительной опции за 19,6 тысячи рублей Peugeot 207 оснащается системой стабилизации ESP.
Интерьер обновленного Peugeot 207 получил новые материалы отделки сидений, а также иное оформление панели управления климатической установки.

Все версии 207-го с МКПП и двигателями Евро-5 оснащаются индикатором оптимального момента для переключения передачи, который позволяет водителю вести автомобиль в наиболее экологичном режиме.
Кроме того, Peugeot 207 получил импульсные указатели поворота (легкое нажатие рычага поворотников сопровождается тремя сигналами для перестроения на автомагистрали), систему дистанционного закрывания окон, а также систему закрывания окна водителя «одно прикосновение» для 207 СС (ранее опция «одно касание» была доступна только для открывания окна водителя).
Базовая 3-дверная версия Peugeot 207 в исполнении Urban с мотором 1,4 литра мощностью 75 л.с. и МКПП стоит 512 тысяч рублей. Та же версия в комплектации Active с 90-сильным мотором и МКПП обойдется в 569 тысяч. Роботизированная трансмиссия прибавит еще 14 тысяч рублей. Топовая трехдверка в исполнении Premium с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. обойдется в 670 тысяч рублей. Хетчбэки с 5-дверным кузовом дороже на 11 тысяч рублей. «Заряженная» Peugeot 207 RC поставляется только в одной комплектации и стоит 851 тысячу рублей. В зависимости от уровня оснащения и типа трансмиссии 120-сильный купе-кабриолет 207 СС выльется с сумму от 844 до 927 тысяч рублей.



carclub.ru |