Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

PEUGEOT 407

12.04.2005

ПРОГУЛКА В РАУБИЧИ НА PEUGEOT 407

Прекрасный весенний день. Светит солнышко, температура воздуха +14°С. С погодой в компании “Сифтранс” (официальный дилер марки Peugeot в Беларуси) угадали. Журналистам представляют новую машину - Peugeot 407, преемника 406-й. Причем не в единственном числе, а с тремя разными двигателям, в кузове “седан” и “универсал”. Выбрать можно.

Эту модель ждали, можно сказать, даже заждались. Ведь с момента выхода предшествующей модели, 406-й, прошло более 9 лет. Нельзя сказать, что предыдущая “четырехсотка” стала неинтересной, устаревшей в плане дизайна, просто по сегодняшним меркам 9 лет - уже много. С момента показа концепта с недвусмысленным названием 407 Elixir на Франкфуртском салоне в сентябре 2003 года, появились первые догадки. Каким станет новый сигмент “D” от Peugeot, какой облик примет, как поедет? Белорусы увидели эту машину год назад на минском “Моторшоу”, и уже тогда о ней можно было говорить всерьез.

Полтора миллиарда долларов, ин-вестированных в разработку модели 407 и подготовку головного предприятия в Ренне к ее производству, впечатлят кого угодно, даже настоящего олигарха. Такая цифра невольно поднимает планку ожиданий, обещая нечто совершенно особенное.

Прильнувший к земле седан спортивной наружности пленяет своей стремительной энергетикой. Он мчится даже, кажется, стоя на месте.

Несомненно, у автомобиля есть свое, запоминающееся раз и навсегда, “лицо”. Если взглянуть в профиль, лобовое стекло воспринимается как продолжение линии капота - кажется, что в движении Peugeot 407 своим заостренным “передком” отсекает воздух от асфальта. Да, передний свес получился громоздким, создавая иллюзию, будто мотор “висит” перед ведущей осью. На самом деле это не так: двигатель расположен непосредственно над колесами. В глаза бросается огромный вырез в бампере, сквозь который просматривается радиатор. Бесспорно, в жаркую погоду элемент не лишний, да и смотрится великолепно. Но, с практической точки зрения, вариант не лучший. В холодную погоду прогреть мотор будет сложновато, в грязную сопла радиатора будут забиваться, что приведет к преждевременному перегреву. На этот случай разработчиками предусмотрена специальная фирменная пластина, закрывающая половину “пасти”.

Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. С задней частью не все так однозначно: 407-я модель потеряла индивидуальность, характерную для всех современных Peugeot, и стала походить то ли на Audi A4, то ли на Subaru Legacy. Хотя в целом автомобиль получился красивым и узнаваемым, спутать его с каким-либо другим будет сложно.

Внутри

Салон “льва” оставил достаточно приятное впечатление. Качественный мягкий пластик удачно гармонирует с хромированными накладками. Пассажиров ничего не смущает: сиденья в меру жесткие и достаточно удобные, места для ног предостаточно. Непосредственно в передние кресла вмонтированы регуляторы уровня подогрева, рассчитанные на пять позиций. А вот кнопка электрических стеклоподъемников расположена в передней части двери, и к ней приходится тянуться. Порадовало наличие в салоне различных ящичков, огромного бокса, скрытого под подлокотником водителя, и “бардачка” с климат-контролем. Здорово в дороге достать бутылочку холодного напитка. Кстати и выдвижной подстаканник вблизи “ручника”.

Пересаживаемся на водительское место. Сразу же создается впечатление, что очень близко находишься к двери. Рулевая колонка регулируется лишь в положении вверх/вниз, да и то незначительно. К радости, этот недочет легко компенсируется регулировками по высоте сиденья. В остальном полный порядок - типичный Peugeot с современными дизайнерскими и техническими веяниями. Кнопочек достаточно много, и в начале даже страшно. Сразу вспомнилось, как покупал свою фотокамеру Minolta - столько кнопок, колесиков, рычажков, курсоров. Было страшно, что во всем этом просто не разобраться. Как оказалось позже, все просто, удобно и логически верно выстроено. Такая же картина и в 407-м. В общем, порядок и изящество присутствует во всем.

Под капотом

Под капотом у Peugeot 407 на выбор могут установить один из шести двигателей, начиная от дизельного 1,6 л мощностью 110 “лошадок” до трехлитрового V6 в 214 л.с. Мы же попробовали два “дизелька” объемом 1,6, 2,0 л и бензиновый 2,0 л. Все три оставили впечатление добротных, “мягких” моторов. Но, как ни странно, динамики хватало лишь в двухлитровом дизеле. По всей видимости, сказалось наличие 6-ступенчатой механической коробки передач, а в связи с этим и распределение пере-даточных чисел КПП. В версиях с моторами 2.0 Е и 1.6 Hdi пятиступенчатые коробки передач, на мой взгляд, оказались несколько “длинноватыми”. Первая передача выкручивалась достаточно быстро, даже, наверное, слишком быстро, а вот остальные явно сдерживали всю мощь двигателя. При скорости в 160 км/ч стрелка тахометра подбиралась к отметке в 5000 оборотов на бензиновом двигателе, что достаточно нелогично. Да и крутящий момент у него всего 190 Нм при 4100 об/мин против соответственно 240/1750 у 1.6 Hdi. Тем не менее динамики для городского движения более чем предостаточно.

На дороге

Первое, на что жаловались коллеги по drive-test - это на “длинную” педаль сцепления. И я их понимал, когда видел, с какими проблемами некоторые из них трогались с места. Да и небольшой дефицит крутящего момента на “низах” подливал дегтя в бочку с медом. На самом деле “не так страшен черт, как его малюют”. Старт с места и последующее движение с переключением передач особых трудностей не вызывает, хотя и ход рычага КПП несколько длиннее современных стандартов. В этом вопросе на Peugeot 407 все отлично!

Традиционный конек автомобилей Peugeot - управляемость. 407-я модель особенно хороша в скоростных пологих поворотах. В машине сочетается отменная устойчивость на прямых с легкостью смены курса, к тому же она с легкостью вновь обретает динамическое равновесие в повороте. Руль достаточно “острый”, “налитый” обратной связью. Досаждает лишь некоторая размазанность реакций и явное подруливание задней оси, обусловленные вовсе не настройками подвески, а боковыми уводами высокопрофильных покрышек. Едва погасив зарождающийся занос, система ESP тут же вынуждена пресекать снос передней оси, который является следствием резкой стабилизации машины. Получилось у французов явно “заточенное” под спорт “зубило”, с прекрасными ездовыми качествами. Только вот как бы мы ни были снисходительны, но в силу ее габаритов дорога, в большой спорт для модели закрыта.

В городе Peugeot 407 сюрпризов не преподнес: обычный автомобиль с легким рулем, разве что неожиданно маневренный для столь солидного переднеприводника. Вот только о плохо просматриваемой носовой части не стоит забывать: при развороте “поцеловаться” с поребриком - пара пустяков.

Плавность хода 407-й типична для французских машин: короткоходная подвеска не замечает неровностей, но жестко отзывается на крупных. Только расслабился, как кузов нервно вздрагивает на очередной ямке. Зато нельзя не похвалить шумоизоляцию: в салон не проникает ни звук мотора, ни аэродинамические присвисты, ни шум покрышек.

Особое спасибо

За безопасность. В качестве средств активной безопасности используются большие (до 330 мм) дисковые тормоза, система ESP новейшего поколения, которая “замыкает” на себя ABS, система противопроскальзывания ASR, система экстренного торможения, также входящая в стандартное оснащение автомобиля. Если же с критической ситуацией водителю не удастся справиться, в дело вступят преднатяжители ремней, “активные” подголовники, безопасная рулевая колонка и подушки безопасности, которых, в зависимости от комплектации, может быть до девяти штук.

В дополнение к вышесказанному хочется отметить, что автомобиль получил максимальные пять звезд теста на безопасность, набрав 34 балла из 37 возможных. При фронтальном ударе Peugeot 407 имеет 94-процентный результат, что является одним из самых лучших показателей!

Конкуренты

Жесткая конкурентная борьба, в которую вовлечены Ford с моделью Mondeo, Honda с Accord, Opel с Vectra, Mazda с Mazda6, Toyota с Avensis, Citroёn с C5 и другие, вынудила Peugeot создать нечто особенное, что могло выделить Peugeot 407 среди конкурентов. Этой изюминкой стал дизайн. Яркий, броский, смелый - вот что отличает “льва”. Однако думайте сами, решайте сами…

Bonus

При покупке Peugeot 407 можно будет выбрать любимый цвет из 12 представленных в гамме, а также остановиться на одном из трех видов комплектации: Comfort, Sport или Executive. В последнем и самом богато оснащенном варианте покупатели смогут насладиться преимуществами двухзонного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводами регулировок, 240-ваттной hi-fi стереосистемы от JBL, оснащенной 10 динамиками и сабвуфером, а также системой навигации, представляющей информацию через семидюймовый экран на центральной консоли.

Итого

Бесспорно, главной особенностью и привлекательностью Peugeot 407 является его дизайн. Однако 407-й будут покупать при любом раскладе, каким бы у него ни был внешний вид, комфортабельность салона, ездовые и динамические качества. Машину будут покупать лишь потому, что на ее капоте красуется символика льва, а марка называется - Peugeot. А под этим уже само собой подразумевается броский вид, комфортабельный салон и великолепная управляемость.

Машину ждали, по-настоящему жда- ли. Большинство производителей уже давно сменили модельный ряд своего высшего среднего класса. И лишь “Пежо”, пользуясь успехом модели 406, медлила...

Плюсы

• Великолепный дизайн;
• Просторный и функциональный  салон;
• Управляемость.

Минусы

• Широкие двери фиксируются лишь в двух положениях (достаточно  узком и широком);
• Капот в открытом положении фиксируется механическим штоком (для втомобиля такого класса можно было установить и амортизаторы);
• Тумблер электрического привода  стеклоподъемников пассажирских  дверей находится не в самом  удачном месте.

Лента новостей | Все тесты Peugeot   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100