Спорткар укомплектован 3.8-литровым шестицилиндровым «оппозитником» с двумя турбинами с изменяемой геометрией и системой охлаждения наддувного воздуха. Отдача агрегата - 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента, то есть на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. В пару мотору предусмотрен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
С места до 100 км/ч новый 911 Turbo S ускоряется за 2.7 секунды, до 200 км/ч - за 8.9 секунды. В предыдущем поколении эти показатели были 2.9 и 9.0 секунд соответственно. Максимальная скорость новой «двухдверки» составляет 330 км/ч.
Porsche 911 Turbo S оснащен усовершенствованной системой полного привода PTM, способной перебрасывать на переднюю ось до 500 Нм крутящего момента. Уже «в базе» спорткар укомплектован центральным самоблокирующимся дифференциалом, фирменной адаптивной подвеской PASM с управляемыми электроникой амортизаторами и спортивной выпускной системой с регулировочными клапанами. За счет установки нового выдвижного спойлера на пневмоприводе и увеличенного заднего антикрыла прижимная сила Turbo S выросла на 15%.
За доплату предлагают отделку салона от Porsche Exclusive Manufaktur, кресла с 18 регулировками, мультимедиа с 10.9-дюймовым дисплеем и аудиосистема Bose, и рулевое колесо GT. Как говорится, все по максимуму.
Прием заказов на новый Porsche 911 Turbo S уже объявлен. В Германии купе оценили в 216 396 евро, кабриолет - в 229 962 евро.
Источник: Porsche
|