С 25 сентября по 2 октября в немецком Ганновере пройдет Международныйавтосалон IAA-2014. На своей экспозиции (павильон 17, стенд A05) компания Renault Trucks представит полную гамму нового модельного ряда автомобилей от обновленного «малыша» Renault Masterмассой в 2,8 тонны до «тяжеловеса» Renault K с максимально разрешенной массой в120 тонн.
Особого внимания заслуживает опытный образец грузовика под названием Optifuel Lab 2, которыйстанет основой для будущих поколений автомобилейRenaultTrucks. Грузовик объединяет в себе сразу 20 новых технологий, направленных на сокращение расхода топлива.
IAA – это международная выставка, посвященная коммерческому автотранспорту.Традиционно здесь собираются производители со всего мира, чтобы представить свои новинки.
Являясь одним из лидеров в области сокращения расхода топлива, компания RenaultTrucksсмотрит в будущее и продолжает исследования в этом направлении.Грузовик Optifuel Lab 2– это результат многолетних работ по повышению энергоэффективностиавтомобиля. ИнженерыRenault Trucks уверены, что будущее грузовиков –в использовании дополнительных источников энергии.
«Основная идея состоит в том, чтобы потреблять как можно меньше энергии двигателя внутреннего сгорания,- объясняет Клод Ково, директор проекта Optifuel Lab 2. -Поэтому мы оснастили электроприводом несколько узлов автомобиля таких, как кондиционер, водяной и топливный насосы, а также насос гидроусилителя и др. Затем мы увеличили количество источников электроэнергии в автомобиле, добавив солнечные батареи и систему утилизации энергии выхлопных газов. Когда в процессе движения одному из блоков автомобиля требуется энергия, бортовой компьютер находит наиболее доступныйи эффективный ее источник. Чем дешевле получается выработка дополнительной энергии, тем больше она будет использоваться».
Отдавая приоритет «бесплатным»источникам энергии, солнечной или выхлопных газов, Optifuel Lab 2 ограничивает использование энергии, вырабатываемой генератором двигателя внутреннего сгорания. Соответственно пропорционально снижаетсяи расход топлива.
Одновременно с использованием распределенияэлектроэнергии от разных источников, Optifuel Lab 2 оснащеннабороминновационных решений, направленных наулучшение аэродинамических характеристик, уменьшениесопротивления качению и повышение эффективности вождения.
Инженеры RenaultTrucksпонимают, несмотря на все технические новшества, водитель остается ключевым фактором в вопросахсокращения расхода топлива. В зависимости от стиля вождения расход может существенно изменяться как в одну, так и другую сторону.Поэтому OptifuelLab 2оборудован вспомогательными средствам для эффективного вождения. Например, адаптивнойсистемойограниченияскоростидвижения. Данная система при помощи собственной GPS вычисляет оптимальную скорость движения машины в соответствии с положением на дороге и контуром дорожного полотна в реальном времени и в режиме прогнозирования.
«Конкретно, система может изменить скорость заданную водителем при движении на спусках или подъемах, - объясняет Клод Ково. - Причем,сделать это мгновенно».
Помимо OptifuelLab 2 Renault Trucks представит и другие решения по снижению расхода топлива и увеличения прибыльности автомобилей. На стенде компанииможно будет увидеть 7 грузовиков и 2 модели легкого коммерческого транспорта. Полный список автомобилейкомпанииRenault Trucks на выставкевыглядит следующим образом:
- Renault Trucks T 430 Optifuel;
- Renault Trucks T 520 Hight;
- Renault Trucks T 430;
- Renault Trucks K 460;
- Renault Trucks C 460 Optitrack;
- Renault Trucks D 12 Biodiesel;
- Renault Trucks D Cab 2 m;
- Renault Maxity;
- Новый Renault Master;
|