Легендарная марка Saab, после нескольких лет скитаний между Китаем и Европой, кажется решила все свои проблемы и готова начать серийное производство «бюджетных» автомобилей с двигателями BMW. С понедельника, 12 августа на заводе в шведском Тролльхэттане появились первые рабочие, а на днях владельцы марки заявили, что деньги на старт производства у них есть и готовы набирать сотни новых сотрудников.
Конечно, конвейер с новыми автомобилями пока не запущен, рабочие настраивают оборудование, исследуют предприятие на предмет его готовности к старту производства, однако новость действительно хорошая. Китайцы вложат почти 2 миллиарда долларов в развитие марки Saab и первой моделью, которая сойдёт с верфей шведского завода станет седан, построенный на базе модели 9-3.
Профильное издание Saabsunited уже неделю не прекращает радоваться старту предприятия и рассказывает, что первый автомобиль будут выпускать только в виде седана, но, в случае успеха, на рынок выведут и новые модели в «перспективных» кузовах.
Таким может стать новый Saab, но на первых порах ждём более прозаичный седан.
Мы показывали вам эскизы обновлённого «Сааба» на шпионских фотографиях. Снимки были сделаны в штаб-квартире компании NEVS и в офисе дизайн-студии Yovinn, где сейчас трудится бывший дизайнер Saab Матиас Циндрич. Разные источники публикуют разные слухи, но ясно, что Saab не сразу прыгнет в премиум-сегмент и на первых порах будет предлагать условно-бюджетные автомобили.
Saab 9-3 образца 2011 года.
Даже несмотря на то, что возрождённый Saab практически не имеет ничего общего с прежними машинами, под капотом нового седана будут работать, по предварительным сведениям, 1,6-литровые 200-сильные двигатели компании и двухлитровые агрегаты на дизеле и бензине.
|