Subaru – «Уверенность в движении»
Производитель автомобилей Subaru, компания Fuji Heavy Industries Ltd., представила новый слоган торговой марки. Теперь японские автомобили будут продаваться и ездить под девизом "Confidence in Motion" – "Уверенность в движении".
Презентация слогана прошла на автошоу в Лос-Анджелесе. Здесь же был представлен первый автомобиль, реализованный в рамках новой стратегии марки – концепт Subaru Impreza, дизайн которого будет реализован в новой серийной версии автомобиля.
По сообщению пресс-службы Subaru, в новом слогане словом "Confidence" ("уверенность") Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей. "In Motion" ("в движении") выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов.
Напомним, что предыдущим слоганом японского производителя были слова "Think. Feel. Drive" – "Думать.
Чувствовать, Управлять" или "Чувствуй, что управляешь"… Свои слоганы есть у всех известных производителей. Из наиболее известных Toyota – "Управляй мечтой", Volkswagen – "Das Auto" («Это автомобиль»), Skoda – "Simply Clever" ("Просто гениально"). Слоган АВТОВАЗа - "Ключ к дорогам России". |