Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Subaru Legaсy

26.04.2005

ЯПОНСКАЯ АКУЛА

За что любят Subaru? За индивидуальность внешности, качество сборки, прекрасные моторы, за имя – ставшее нарицательным, когда люди начинают разговор о скорости и авторалли. Но больше всего Subaru любят за действительно настоящий полный привод – ставший визитной карточкой компании.

Сегодня на тесте у «АГ» Subaru Legaсy с атмосферным двигателем 2,5 литра. Пускай машина и не совсем свежая – ее выпускают уже несколько лет, но до сих пор по многим показателям ей нет равных в своем классе. Традиционный постоянный полный привод с распределением по осям в пропорции 50:50, мотор с «троллейбусной» тягой от самых низов, комфортабельный салон, великолепная управляемость не раз выводили Legaсy в лидеры автомобильных хит-парадов различных стран.

Машина не может не понравиться «живьем»: приземистая и вытянутая, гладкая и стремительная – вылитая акула с хищно приоткрытой пастью. Legacy вряд ли вызовет у окружающих страх, но на дороге смотрится настоящим хищником – хитрым, способным передвигаться и атаковать почти бесшумно. А если надо, моментально ускориться, сделать рывок, а затем моментально остановиться.

В салоне все достаточно просто, но в то же время информативно и стильно. Отделка выполнена из мягкого черного пластика и серебристых алюминиевых пластин. Порадовали передние кресла водителя и пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой – намек на спортивные гены автомобиля. Еще одной гоночной чертой можно считать рычаг переключения механической коробки передач – высокий, не слишком толстый и короткоходный, с легким потрескиванием при переключениях. В целом все удобно и приятно. Единственным минусом, на наш взгляд, является отсутствие продольной регулировки рулевой колонки, правда, этот недочет сполна компенсируется обильными регулировками сиденья.

В ближайшие несколько лет Subaru перейдет в премиум-сегмент. Отсюда добротная отделка салона и качественное исполнение систем управления

Пора и на дорогу. Полигоном для тест-драйва была выбрана узкая асфальтированная дорога неподалеку от Минска, связывающая два санатория. Смешно, да? На самом деле, это настоящий раллийный специальный участок, на котором не раз проносились такие автомобили, как Ford Escort RS Cosworth, Mitsubishi Lancer EVO, та жа Impreza наведывалась в эти края. «Доп» по-настоящему очень узкий, и даже одна небольшая ошибка может дорого стоить.

Полностью симметричный относительно оси машины полный привод с межосевыми дифференциалами и очень жесткий кузов, доведенная до совершенства кинематика подвесок – этот «набор» делает Legacy почти такой же «пронырой», как и Impreza. Конечно, реакции большого седана не настолько острые, а на ходу Legacy вальяжнее – ее подвеска «заточена» под комфортную езду. Но порода сразу чувствуется – в остром и отзывчивом рулевом управлении. Несмотря на усилитель, крутится на ходу «баранка» тяжеловато. Но именно такая настройка, к тому же с четко выраженной обратной связью и уверенным возвратом руля в среднее положение, понравится любителям быстрой езды. Для тех же, кто хорошо владеет приемами вождения полноприводных машин, реакции седана покажутся абсолютно идентичными, так как скольжения в повороте начинаются плавно и гасятся спокойно.

Выразительная внешность, отличный салон, «живой» мотор, управляемость, постоянный полный привод – вот за что ее не раз признавали машиной года в различных странах

Что касается динамики разгона, то она достаточно неплохая. 2,5-литровый атмосферный мотор мощностью в 165 л.с. и «моментом» в 226 Нм «едет» на любой передаче и не «тупит» на минимальных оборотах. Причиной этому послужило отсутствие турбины и заниженный момент. На той же Impreza WRX до 4000 оборотов двигатель «думает», зато позже включается турбина и начинается бешеный подхват и реактивное ускорение. На такой машине с ее резкими рывками по городу ездить тяжело. А вот Legacy с ее демократичными настройками идеально подходит для городской езды, а если надо, то и позволяет «зажечь».

Прогрессивным дизайн Subaru Legacy не назовешь. Красота и функциональность этого автомобиля во внутреннем содержании. Таков японский подход

Вообще же на данную модель устанавливается немало различных моторов, единственным но является то, что все они бензиновые и оппозитные. Начальной ступенькой служит двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 лошадиных сил и крутящим моментом 187 Нм при 4400 оборотах в минуту. Далее идет 2,5-литровый «атмосферник», представленный на тестируемом автомобиле. Верх моторной гаммы – это трехлитровый шестицилиндровый «ураган» мощностью 245 л.с.

TOP Version

Топ версией Legacy, естественно, является автомобиль с 3-литровым двигателем. В версии с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами и спортивной подвеской Bilstein. Вот что пишут о нем коллеги из журнала «Колеса»: «Ребра и бедра ощущают солидную боковую поддержку, руки подгоняют по высоте трехспицевый руль Momo. Под ногами матово поблескивают четыре спортивно-пупырчатых плоскости – педали и площадка для отдыха левой ноги. Что-то подсказывает, что левой ноге сегодня будет не до отдыха… Поворот ключа. Из темноты приборной панели выплывают красные окантовки приборов. Вслед за ними ярко вспыхивают стрелки, совершая ритуальное шествие по маршруту “от предела до предела”. Есть. Вернулись. Теперь очередь белых оптитронных шкал, довершающих безупречную картинку за рулем. Поворачиваю ключ до упора, и под капотом начинают “боксировать” шесть цилиндров трехлитрового оппозитника. И это семейный автомобиль?! За рулем такой машины начисто забываешь, что сзади есть пассажирские места и внушительный багажник в придачу. Есть. И задний диван с подлокотником и приличным запасом пространства для ног, и багажник с очень удобной дверью – ее можно открывать без риска получить в челюсть, даже если стоишь вплотную к машине. А спинка заднего дивана легко складывается или целиком, или на сорок процентов, или на шестьдесят – достаточно только нажать на кнопку, до которой нетрудно дотянуться.

Только… Если решите покатать семью на трехлитровой Legacy, запаситесь гигиеническими пакетиками – им самое место в сеточках на спинках передних сидений. Все же этот автомобиль исповедует явно не семейные ценности».

Ценообразование

На сегодняшний день Subaru Legacy – наиболее оптимальный выбор седана с полным приводом. Минимальная стоимость автомобиля в Минске с двигателем 2,5 л и механической КПП составляет 24.230 американских долларов, в этой сумме уже заложены литые диски, полный электропакет и климат-контроль. Какой еще дилер сможет предложить вам машину такого класса за такие деньги? Выбор очевиден. Машина с 3-литровым мотором дороже существенно – ее стоимость составляет $ 34.750.

Итого

Приятно, что Subaru продолжает работать в своих лучших традициях, которыми являются отличное качество и надежность. Subaru Legacy оказалась очень достойной машиной. Выразительная внешность, отличный салон, «живой» мотор, управляемость, постоянный полный привод – вот за что ее не раз признавали машиной года в различных странах. Достаточно низкая цена за очень качественный автомобиль выводит Legacy в козыри на игровом поле автомобильного рынка.

Мнение владельца

Андрей Голобородько:

Subaru Legaсy выбрал потому, что это японский автомобиль, имеющий полный привод. К тому же это одно из самых дешевых предложений за такого класса авто на рынке республики. Надежность, уверенность в эксплуатации. Мотор объемом 2,5 литра был выбран не случайно, так как, на мой взгляд, это оптимальное соотношение мощностных качеств и экономичности.

Поездив на автомобиле определенное время, могу отметить, что здесь достаточно информативное рулевое управление, мягкая коробка передач и приятный салон. Негативной стороной является качество материала лобового стекла, которое достаточно быстро царапается и покрывается микротрещинами от мелких встречных камней и песка. Возможно, кому-то не понравится задняя подвеска при скорости свыше 160 км/ч при полной загрузке – слишком мягкая. В целом автомобиль очень хороший и ни на что другое я его не променяю.

Борис САМКОВИЧ, фото автора

Лента новостей | Все тесты Subaru   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100