Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Смена имиджа

14.11.2008

Смена имиджа


Хотите немножко магии? Загадайте любую японскую марку автомобиля. Загадали? Отлично, теперь выберите модель этой компании, которую вы считаете самой подходящей по соотношению цена-престиж-практичность. Сейчас попробую отгадать, что получилось… Toyota Avensis?  


Согласитесь, Toyota Avensis второго поколения – практически совершенный автомобиль. Не даром по продажам в Беларуси Toyota Avensis занимает почетное третье место в своем сегменте, уступая лишь Volkswagen Passat и Mazda6. И это автомобиль, выпускаемый с 2001 года! В первую очередь покупателей автомобиль привлекает своей внешностью: представленное в 2001 году очередное поколение японского седана среднего класса до сих пор смотрится очень свежо, даже без особых рестайлингов. Второе поколение тойотовского бестселлера предлагало покупателям заманчивый компромисс между экономичностью и престижностью. За 2007 год белорусские дилеры продали 116 экземпляров Toyota Avensis. Кстати, успех модели пришел лишь со вторым поколением: первое продавалось, мягко говоря, слабовато. Ну, назовем это «первый блин».  


На недавно прошедшем автосалоне в Париже среди многочисленных автомобильных новинок на стенде Toyota большой популярностью пользовалось новое поколение Avensis. Японцы сразу представили как седан, так и универсал новинки. «Почему именно в Париже?» – задавали вопрос руководству компании, которое колебалось еще два месяца назад, где представить новинку – Париже или в Женеве. Ответ оказался прост: дизайн третьего поколения Toyota Avensis разрабатывался на юге Франции – в студии ED2. Так же как и прошлое поколение, автомобиль будет производится в Великобритании.


Как и полагается новому поколению, габаритные размеры обоих типов кузова увеличились по сравнению с предыдущим: длина седана – 4695 мм, универсала – 4756 мм. Однако высота и колесная база остались без изменений – 1489 и 2700 миллиметров соответственно. Высоту оставили без изменений для улучшения драйверских повадок автомобиля. Центр тяжести снижен, благодаря обтекающему кузову аэродинамические показатели Toyota Avensis – одни из самых лучших в классе. Инженерам удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) 0,28 для седана и 0,20 для универсала.


Внешне новое поколение Avensis одновременно напоминает предыдущее и выглядит абсолютно по-новому. У дизайнеров это получилось благодаря совмещению прежних пропорций кузова и новой, более округлой передней части автомобиля. Если раньше Avensis смотрелся даже более строго и монументально, чем Camry, то сейчас все стало на свои места. Теперь Avensis занимает почетное место между Auris и Camry.


Первую скрипку в новом облике машины играет головная оптика и решетка радиатора. Полукруглый капот, а-ля Chrysler Sebring последнего поколения, добавляет в экстерьер автомобиля элементы однообъемности. Н-образная фигура, объединяющая решетку радиатора и нижний воздухозаборник, напоминает младшие модели компании – Toyota Yaris и Corolla (Auris). В профиль новичок очень похож на «раздутый» Camry. Сзади «представительность» осталась: задняя светооптика чем-то намекает на сходство с… Lincoln!


С интерьером разработчики решили не рисковать и оставили классический стиль центральной панели. По центру ее установлен большой ЖК-дисплей и CD-магнитола с возможностью проигрывания МР3-файлов. Дорогой пластик, имитирующий деревянные вставки, удобный трехспицевый руль, легко читаемая приборная панель – все это будет служить для удобства водителя и пассажиров. В качестве опции можно будет заказать панорамный люк на всю крышу.


С уровнем безопасности у Toyota, как всегда, все в порядке. На Avensis будут устанавливать фронтальные и боковые подушки безопасности, а также отвечающие за целостность коленей водителя и переднего пассажира при столкновениях.  
Линейка силовых агрегатов для Toyotа Avensis пополнилась новым 1,6-литровым бензиновым мотором Valvematic, который агрегатируется новой шестиступенчатой "механикой". Мощность двигателя возросла до 132 лошадиных сил по сравнению с предыдущим агрегатом того же объема (1.6 VVT-i).


Второй мотор Valvematic объемом 1,8 литра может также комплектоваться новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого "автомата". Мощность двигателя увеличилась до 147 лошадиных сил (в сравнении с предыдущим 1.8 VVT-i), а максимальный крутящий момент на 10 Нм. Топовым в линейке является 2,0-литровый мотор Valvematic мощностью 152 л. с. Он также может агрегатироваться любой из двух новых коробок передач.
Три дизельных двигателя, предлагаемых для Avensis, также были модернизированы: установлены пьезоэлектрические инжекторы, а также повышено давление впрыска.

Таким образом, уровень выбросов сократился от 2,5 до 10 процентов, в зависимости от объема конкретного мотора. Новинка также оснащена датчиками экономичности (ECO). Индикатор, встроенный в приборную панель, показывает, насколько экономно ехал водитель. Помимо новых настроек подвески, была модернизирована система стабилизации, получившая название VSC+. В критических ситуациях она самостоятельно доворачивает или, наоборот, противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость.


Toyota Avensis получила би-ксеноновый адаптивный головной свет. Также на автомобиле теперь включается "аварийка" при экстренном торможении, появился адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене ряда движения, в базовую комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски и система стабилизации.  


Денис ЛОГУНОВИЧ

 

Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100