Несмотря на то,что в США лидером рынка пикапов остается Ford F-серии, который в прошлом году разошелся тиражом в 645316 экземпляров, Toyota Tundra с результатом продаж в 101621 единиц также является ключевым игроком рынка пикапов в Америке.
На недавнем автошоу в Чикаго японцы показали ресталинговую версию этого пикапа. Среди обновок - новая «хромированная» решетка радиатора. Хром также может применен в отделке бамперов и порогов, что особенно понравится фанатам подобного тюнинга. Также производитель заявил об улучшении аэродинамики и снижении шума в салоне. Кстати, интерьер стал гораздо современнее, что продиктовано требованиями покупателей Toyota.
По технической части модернизаций у пикапа минимум. Доработаны настройки подвески и рулевого управления для улучшения безопасности вождения с тяжелыми прицепами. Ведь для вечно кочующих американцев такие характеристики как масса буксируемого прицепа также важна как и мощность двигателя под капотом. Сейчас покупателю предлагается на выбор три силовых бензиновых агрегата: 4-литровый 276-сильный V6, а также 4,6-литровый 310-сильный и 5,7-литровый 381-сильный V8. Ко всем моторам полагается 6-ступенчатый «автомат». Привод может быть как только задним, так и полным. Вот только с дизелями по-прежнему туговато. В Старом свете таких машин покупают мало, а японцам нужны масштабы. Основным рынком сбыта самого большого пикапа Toyota является Северная Америка, где пока в почете бензиновые моторы. На нашем рынке Toyota Tundra появляется только транзитом по дороге в более богатую полезными ископаемыми Россию. Там хватает обеспеченных граждан, для которых также как и для американцев размер имеет значение.
Те , кому приглянулся стайлинг обновленной Тундры, должны подождать, как минимум до сентября 2013 года. Ценник в США останется прежним. |