Японский автопроизводитель Toyota, который по результатам прошлого года стал крупнейшим в мире, обнародовал первый прогноз на итоги 2011 финансового года, который завершится 31 марта 2012 года. Компания надеется продать во всем мире 7,38 млн автомобилей.
Toyota снизила прогноз по чистой прибыли по итогам отчетного 2011-2012 года более чем в два раза – до 2,3 млрд долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, согласно предыдущему прогнозу, составленному в августе 2011-го, концерт рассчитывал получить за отчетный год, который завершится 31 марта 2012-го чуть более 5 млрд долларов.
В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались изображения спортивной модификации компакт-кара Toyota iQ, направленные японским производителем в патентное ведомство.
На Токийском моторшоу 2011 Toyota продемонстрировала концепт Fun-Vii - автомобиль, имеющий боковой профиль как у саней и сенсорные двери. Японский автогигант подумал, что поставить смартфон на колеса - это интересно. А ведь действительно!
В Toyota приступили к испытаниям «заряженной» версии спорткупе GT 86. В базовой версии этот автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в пятницу, равно как и его «близнец» Subaru BRZ. Напомним, компании вели разработку этих двух новинок совместно, что сделало их практически неотличимыми друг от друга внешне. Технические характеристики моделей также практически идентичны.
Без всяких громких шоу новый седан был выставлен в столичном белорусском автосалоне Toyota. О новинке информация появилась на официальном сайте компании Toyota в Беларуси. Там же можно получить информацию о ценах, которые будут действовать при заказе Camry 2012 модельного года. Пока автомобиль представлен в самой максимальной комплектации, но с новым 2.5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом», которым с 2010 года оcнащались лишь американские версии Toyota Camry.
На автосалоне в Токио компания Toyota представила немало интересных автомобилей. Среди них и концептуальный Fun-Vii, который можно назвать социальной сетью на колесах, и спортивное купе GT 86. Да и о водородном концепте FCV-R тоже забывать нельзя.
Японский автопроизводитель Toyota представил миру серийную версию купе, которое было разработано совместно с компанией Subaru. В концептуальном виде машина носила имя FT86, а в серийной версии получила название GT 86.
Компания Toyota распространила подробности о концептуальном автомобиле под названием Fun-Vii (Fun-Vehicle interactive internet), мировая премьера которого состоится в конце ноября на моторшоу в Токио. По словам представителей японской марки, новинка представляет собой видение дизайнеров автомобиля ближайшего будущего, в котором «люди, машины и общество объединены в одно целое».
Скоро автомобили Toyota, которые продаются в Европе, будут оснащаться дизельными двигателями производства компании… BMW. По данным японской газеты Nikkei, японцы очень заинтересованы в 2,0-литровом баварском дизельном моторе, который немцы ставят на различные свои модели (в том числе и на новую «трешку», где он выдает 184 л.с./380 Н∙м или 163 л.с./380 Нм).
Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru. Мировой дебют новинки запланирован на автосалон в Токио, который открывается для прессы 30 декабря.
C момента появления нового внедорожника Toyota под индексом 150 прошло три года. Но время требует новых решений как для автомобильной моды так и технологий. Ведь сегодня автомобили стали развиваться почти как и компьютеры. Причиной этого прогресса стали новые экологические нормы по ужесточению контроля над выхлопами и острая конкуренция в борьбе за покупателя.
Toyota опубликовала видеоролик, рассказывающий о создании спортивного купе FT-86. В ролике можно увидеть не только экстерьер, но и интерьер серийного варианта модели. Мировая премьера производственной версии Toyota FT-86 состоится на следующей неделе на международном мотор-шоу в Токио.
Компания Toyota представит на моторшоу в Токио самый маленький «Приус» и три новых концептуальных автомобиля, которые, по словам представителей японского производителя, созданы для того, чтобы «укрепить позиции бренда, как лидера в сфере экологических технологий». Прототипы демонстрируют видение инженеров «Тойоты» машин ближайшего и далекого будущего.