На стенде BMW было только две настоящих премьеры: «четырехдверное» купе четвертой серии и компактвэн второй.
Для начала позволим сделать краткий ликбез по сегодняшней номенклатуре баварского автозавода. Сейчас автомобили с нечетным индексом, то есть третья и пятая серии, — это седаны, универсалы, и хэтчбеки «Гран Туризмо». Купе, кабриолеты и «четырехдверные купе» на той же базе считаются четной серией — четвертой и шестой соответственно. У первой/второй серий кузовов пока меньше, а седьмая и вовсе в одиночестве, но это временно.
Итак, Гран Купе четвертой серии логично завершает формирование современного модельного ряда BMW — только этой машины и не хватало в линейке. Если вы все еще не разобрались — это фактически седан третьей серии с более спортивным дизайном. Или купе четвертой серии с дополнительными дверьми.
Габариты новинки, ее колея и база полностью совпадают с данными 4-series Coupe. Внешние отличия — более длинная крыша, позволившая сделать удобнее посадку задних пассажиров. Силовые агрегаты те же: в версии 420i — двухлитровый бензиновый двигатель (184 л.с.), в версии 428i — тот же мотор (240 л.с.), 435i — трехлитровый (300 л.с.). Есть дизельная версия, 420d — ее двухлитровый агрегат выдает 184 л.с. Есть модификации и с полным приводом xDrive.
BMW 4-series Gran Coupe 435i разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Российские цены на Гран Купе пока начинаются от 1 836 000 рублей — дополнительные две двери, таким образом, обойдутся покупателю BMW примерно в 80 000 рублей. Интересно, что в Европе цены на двухдверки и четырехдверки не отличаются.
Также баварцы представили еще одно пополнение четвертой серии — BMW M4. Про это 431-сильное купе мы уже все знаем, но вживую его раньше не видели.
Согласно фирменной номенклатуре компакт-минивэн должен бы называться 1-series GT. Однако баварцы решили иначе. Официальное имя новинки — 2-series Active Tourer. Видимо, маркетологи из Мюнхена наслушались критики от фанатов BMW, и чтобы лишний раз подчеркнуть спортивный характер бренда, оставили серийной машине название концепт-кара. Дескать, это, может, и минивэн, но активный же? С активностью никто не спорит — шасси нового MINI, несомненно, весьма хорошо проявит себя в крутых поворотах. Специалисты BMW постарались настроить его максимально по-драйверски. Полагаем, Mercedes B-серии в этом вопросе не составит конкуренцию баварской новинке.
На то, как едет «Активный турер», будет весьма интересно посмотреть еще и потому, что 1 серия в будущем, видимо, получит ту же переднеприводную платформу. Кстати, вот утешение для фанатов — осенью выйдет полноприводная версия микровэна.
drom.ru
|