Автомобили BMW динамичные, популярные и пользуются оправданны авторитетом у покупателей. BMW X4 выбран на тест не случайно. Каким себя покажет автомобиль из семейства БМВ? Как правило, покупатели…или владельцы автомобилей марки BMW отлично или даже досканально знают о BMW как сильные, так и слабые стороны. Надеюсь, очередной тест автомобиля BMW X4 «зарядит» меня энергией движения и передаст мощь нового «икс».
Первое мое знакомство с новейшим поколением BMW X5 с индексом F15 состоялось на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013. Изобилие представленных экспонатов, различные варианты исполнения, диски, салоны различных цветов и разнообразие палитры окраски кузова. Что же остается в голове после посещения такого эльдорадо автомобильной техники как автосалон в Германии?
Пришло удивительное время для автомобильной отрасли. С одной стороны идет кропотливая работа над уменьшением количества вредных выбросов, гибридизация, электрификация, даунсайзинг. Кто не знает что такое даунсайзинг, поймет, когда увидит под капотом большого автомобиля мотор с малолитражки. Но это не наш случай.
Когда впервые видишь автомобиль на автосалоне – его можно не понять. Чтобы оценить машину на дороге – лучше сесть за руль и проехать. Чтобы разобраться подходит тебе автомобиль или нет – лучше всего проехать на нем не одну тысячу километров. Длительный тест-драйв новейшего поколения BMW X3 M начался для меня в апреле текущего года. И только теперь пришло время подводить некоторые итоги.
Когда-то у BMW 520i в популярном кузове Е39 под капотом был 6-цилиндровый мотор объемом 2.2 литра и мощностью 170 сил. Как правило, эту версию покупали дилетанты, девушки, которые восхищались баварской машиной даже при виде эмблемы на капоте, либо те, у кого просто не хватало денег на “минимальную” по понятиям знатоков марки BMW 525i.
Презентация BMW 1-серии в Беларуси прошла, восторги и страсти улеглись. Теперь пора с холодным рассудком взвесить все за и против очередной баварской красотки. Лучшего варианта оценки автомобиля чем дорожный тест-драйв пока не придумали.
Поскольку мне часто приходится сравнивать и оценивать машины разных классов, поневоле приходишь к какому-то эталону, относительно которого приходится оценивать такие параметры, как комфорт, динамику, управляемость, эргономику сидений водителя и пассажиров, а также удобство пользования теми или иными опциями.
Полный привод на автомобилях BMW – это как новая волна в производственной линейке компании. От Х-серии он стал массово распространяться по легковым моделям, и 3-я серия здесь не исключение. Поэтому оценим все четыре колеса в 4-дверном кузове Е90.
Это очень логично и даже предсказуемо – сравнивать автомобили Большой немецкой тройки. Да они и сами идут по маркетинговым просторам радиатор в радиатор, предлагая свои модели в общих классах.
Новую «пятерку» BMW ждали все. Конкуренты – с ужасом, поклонники марки – с трепетом, а сами бээмвэшники с необычайным придыханием. А все потому, что надежд на нее возложено столько, сколько не снилось ни одной другой модели концерна! Понятное дело, что новую BMW все равно будут покупать, какой бы она ни была. Но сейчас нужно было не просто попасть, а попасть в яблочко. «Ты уже видел новую «пятерку»?» – «Я ее уже купил...»
В последнее время уже достаточно новое понятие «кроссовер» успело разделиться на несколько сегментов, к примеру, компактный кроссовер. Несмотря на относительно неизученный класс, популярность таких машин превысила все ожидания. Почему? Попробуем разобраться с этим вопросом за рулем BMW X3.
Незадолго до первого детального знакомства с младшим «иксом» мне попалась горячая новость из Европы – среди компактных кроссоверов на европейских рынках уверенно лидирует новейший BMW X1!
Отличить обновленный BMW Х5 от предшественника, выпускавшегося с 2005 года, смогут только фанаты марки. Зато внутри машины изменений куда больше – новые двигатели, коробка передач, опции...
Как только появился новый BMW X6, некоторые потенциальные покупатели буквально попали в тупиковое положение – что же покупать – практичный и понятный “икс-пятый” или более агрессивный и немного странноватый “икс-шестой”.