Внешне от обычного BMW X3 электрокар можно отличить по фальшрадиаторной решетке и голубому шильдику. Габаритная длина iX3 - 4730 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1670 мм. При той же колесной базе 2860 мм электрическая версия получилась чуть длиннее, уже и ниже базового кроссовера. Снаряженная масса электрокара - 2185 кг. Для сравнения, одна из самых массивных топливных модификаций - X3 M40d весит 2020 кг.
Электрический BMW iX3 оснащен новой фирменной силовой установкой eDrive пятого поколения, которая совмещает в одном узле электродвигатель, коробку передач и силовую электронику. Такую же установку получат BMW i4 и BMW iNEXT, дебют которых ожидается в 2021 году. Отдача агрегата - 282 лошадиных силы (210 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Для разгона от 0 до 96 км/ч электрокроссоверу требуется 6.8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. О возможности появления версии xDrive с двумя двигателями, в компании не упомянули.
Аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч обеспечивает запас хода в 460 км по циклу WLTP, хотя изначально заявлялось, что серийный BMW iX3 сможет проезжать около 440 км. От 150-киловаттной зарядной станции батарея кроссовера пополняется до 80% емкости за 34 минуты, а 10 минут зарядки хватает на 100 км пути.
Серийное производство электрического кроссовера BMW iX3 наладят на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive (BBA) в Китае. Выход на рынок запланирован на конец 2020 года. |