C момента выхода в 2007 году предыдущей версии C-Class было реализовано свыше 2,4 млн. экземпляров автомобилей данного семейства. Это самый продаваемый представитель бренда Mercedes-Benz.
Новый С-Class привлекает внимание элегантным и стильным дизайном кузова, выполненным в духе флагманского S-Class. Колесная база больше, чем у предыдущей модели, на 80 мм (2840 мм), автомобиль стал длиннее на 95 мм (4686 мм) и шире на 40 мм (1810 мм). Увеличение салона должно позитивно сказаться на комфорте задних пассажиров. Новинка также превосходит своего предшественника по объему багажного отделения – 480 л (+5 л).
Как и раньше, для C-Class доступны два различных дизайна передней части авто: спортивный со звездой на решетке радиатора или классический (на фото). Новый C-Class серийно оснащается галогенными фарами головного света и задними светодиодными фонарями. В качестве опции можно заказать передние фары на светодиодах.
За счет широкого использования алюминия кузов новой машины стал легче примерно на 70 кг по сравнению с традиционным стальным аналогом. В целом автомобиль «сбросил» по сравнению с предшественником приблизительно 100 кг, при этом центр тяжести расположен ниже.
Широкий выбор
Первоначально для C-Class предлагается три турбированных мотора – дизельный 170-сильный и два бензиновых мощностью 156 и 184 л. с. Позже линейка силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счет гибридной версии C 300 BlueTEC HYBRID. В качестве стандартной для модели предлагается 6-ступенчатая «механика», а опционно доступен 7-ступенчатый «автомат». Чуть позже, помимо заднеприводных версий, покупатели смогут приобрести модификации с полноприводной трансмиссией 4Matic нового поколения.
Интуитивный подход
Дизайн салона радикально отличается от предшественника и подобно экстерьеру выполнен с оглядкой на флагманский S-Class. Внимание сразу же привлекает центральный дисплей, установленный над центральной консолью: его диагональ в зависимости от версии – 7–8,4 дюйма. Важным шагом стало применение инновационной сенсорной панели управления, расположенной на центральном подлокотнике над контроллером. С ее помощью можно управлять всеми вспомогательными функциями автомобиля, вводить буквенные, численные и специальные символы на любом языке для доступа в интернет и т.д. Еще одно новшество – проекционный дисплей на лобовом стекле, на который выводятся данные о скорости движения, скоростных ограничениях, отображаются подсказки навигационной системы и указания системы адаптивного круиз-контроля.
Mercedes-Benz C-Class
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
седан
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4686/1810/1442
|
База, мм
|
2840
|
Колея передн/задн., мм
|
1588/1570
|
Масса снаряженная/полная, кг
|
1550-2115(1570-2135)*
|
1395-1960(1425-1990)*
|
1445-2010(1465-2030)*
|
Объем багажника, л
|
480
|
Объем бака, л
|
41
|
Двигатель
|
Модификация
|
C 220 BlueTEC
|
C 180
|
C 200
|
Тип
|
диз., турбо
|
бенз. с непоср. впр., турбо
|
бенз. с непоср. впр., турбо
|
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
|
R4/4
|
R4/4
|
R4/4
|
Объем, см куб.
|
2143
|
1595
|
1991
|
Мощность, кВт(л.c.)/об/мин
|
125(170)/3000-4200
|
115(156)/5300
|
135(184)/5500
|
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
|
400/1400-2800
|
250/1200-4000
|
300/1200-4000
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
задн.
|
КП
|
6-ст. мех./7-ст. автомат.
|
Ходовая часть
|
Тормоза передние/задние
|
диск. вент./диск.
|
Подвеска передняя/задняя
|
независ./независ.
|
Усилитель руля
|
электромеханический
|
Шины
|
205/60 R16
|
Эксплуатационные показатели
|
Максимальная скорость, км/ч
|
234(233)*
|
225(223)*
|
237(235)*
|
Разгон 0–100 км/ч, с
|
7,7(7,4)*
|
8,2(8,5)*
|
7,5(7,3)*
|
Расх. трасса–город, л/100 км
|
3,7-5,0(3,9-5,5)
|
4,7-6,8(5,0-7,4)
|
4,7-7,3(4,7-7,2)
|
*В скобках - для версий с АКП
|
Три различных варианта оформления экстерьера и три линии оснащения (Avantgarde, Exclusive и AMG) салона предлагают дополнительные возможности персонализации в придачу к стандартному оснащению и оборудованию.
|