Весна – пора пробуждения природы и появления надежд на исполнение желаний. Заветная мечта каждого автомобилиста – найти ту машину, о которой он мечтает – сбывается подчас весьма неожиданно. В нашем случае все было гораздо прозаичнее. Проверенный годами внедорожник М-класса появился в конце 90-х, получив в 1998 году престижный приз “Track of the Year” на североамериканском автошоу в Детройте.
В канун празднования Нового года Европу засыпало снегом и непривычно заморозило. Даже британский остров, омываемый теплым течением, стал сплошным снежно-ледовым катком. Немецкие автобаны из скоростных трасс превратились в медленно тянущиеся потоки из машин, двигающихся со скоростью до 100 км/час. Меня также угораздило оказаться в дороге именно в эту предновогоднюю пору на территории Польши, куда я отправился c туристической целью на еще совсем свежем Mercedes-Benz CLS 320 CDi.
Предыдущее поколение модели E появилось на рынке в 2002 году. С того времени автомобиль привлекал покупателей барочной стилистикой, уютный салоном и комфортной подвеской. К сожалению, модель W211 не была лидером в показателе надежности. А вот новое поколение должно изменить сложившуюся картину.
К Черному морю или на теплую Адриатику – в дальних поездках Mercedes R 320 CDI – незаменимый спутник. Несмотря на невысокую популярность этого минивэна, которая обусловлена высокой ценой, в нем приятно проводить время как в городском потоке, так и в длительном круизе. Помимо всего прочего это престижный и надежный автомобиль.
Даже несмотря на большой расход топлива большие внедорожники будут популярны. Ясно одно: едва ли какой-нибудь другой автомобиль обладает подобной многофункциональностью, как эти полноприводные универсалы с большим дорожным просветом. А если добавить высокую посадку водителя, просторный салон, хорошие ходовые качества с внедорожным оттенком, то плюсов наберется предостаточно. А что происходит с машиной на протяжении длительного срока эксплуатации можно узнать, лишь проехав не одну тысячу километров.
В Германии об автомобилях класса премиум говорят следующее: все немцы мечтают о приобретении престижного «Мерседеса», очень любят марку БМВ, но покупают чаще «Ауди». Нечто похожее происходит и у нас. Передний или полный привод, экономичные моторы и меньшая цена играют решающую роль в выборе нужного варианта. Поэтому концерн Audi-VW продает машин больше.
Если при покупке автомобиля вам необходимо заполучить большой многоместный салон, а без полного привода и увеличенного дорожного просвета обходиться не привыкли, то выбор предоставляется ограниченный – полноприводные VW Multivan или Mercedes Vito.
Хороший автомобиль для города должен обладать несколькими достоинствами: он должен быть недорогим, просторным, но компактным, юрким в условиях пробок и «малопьющим» на заправке. Этим требованиям несомненно отвечают участники этого тестового обзора - Mercedes A-Klasse, Toyota Yaris и Renault Clio. А компанию «старожилов» недавно пополнила Skoda Fabia 2007 модельного года.
Ну разве это купе? Именно этот вопрос возникает у любого автолюбителя, который впервые видит Mercedes CLS “вживую”. Пересчитав двери, убеждаешься, что по классификации это не что иное, как седан. “На глаз” оценив габариты автомобиля, можно предположить, что это седан бизнес- или представительского класса. Но у Mercedes уже есть E-класс и S-класс, в полной мере заполняющие свои сегменты и лидирующие практически на всех рынках. Так что же это за зверь – CLS?
Mercedes-Benz GLK – новая страница в истории немецкой компании. Это не полученный взаймы от бывших заокеанских партнеров образец SUV, собранный на одной платформе с каким-нибудь двойником.
Своей новой техникой, большим салоном и купеобразной формой Ауди А4 Авант собирается внести переполох в сегмент среднеразмерных универсалов премиум-сегмента. Для первого сравнения был взят Мерседес C-класса Т-модель.
СССР против США, Али против Формена, Фишер против Спасского – некоторые споры до того актуальны, что сразу понятно, о чем идет речь. Вечная дуэль «вечных соперников» - BMW против Mercedes - обострилась с появлением новой «цешки», которая должна отобрать лидерство у «трешки» BMW. Можем начинать делать ставки, господа.
Mercedes-Benz в нашей стране всегда относился к отдельной касте автомобилей. “Шестисотый” – это признак статуса. Лет десять назад он был обязательным “аксессуаром” серьезного бизнесмена или бандита. Ну а C-класс был вроде как придатком: автомобилем для жены или любовницы. Однако какое-то время назад ситуация начала меняться. Окончательно все изменилось с выпуском новой “цешки”
Citroёn C6 2,7; Mercedes Е280 CDI; Skoda Superb 2,5; Volvo S80 2,4 Альтернативой престижному Mercedes Е-Klasse могут стать более выразительные Citroёn, Skoda и Volvo. Но лучше ли они именитого немецкого седана, покажет сравнительный тест.