Консорциум NEVS, который владеет маркой Saab, объявил о ведении переговоров с двумя крупными компаниями из Азии. Об этом говорится в официальном письме руководителя NEVS Ларса Эрика Густафссона.
Компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая владеет маркой Saab, грозит банкротство. Шведы не смогли расплатиться с поставщиком оборудования для автомобильного завода. В результате фирма Labo Test обратились за взысканием задолженности в суд и требуют признать NEVS банкротом.
Шведский производитель понемногу оправляется от последствий мирового финансового кризиса и последовавшего за ним банкротства. В середине сентября на заводе в Тролльхеттане собрали пробный экземпляр старого знакомого - Saab 9-3 Aero в кузове седан. Теперь стало известно, что предприятие полностью готово к возобновлению серийного производства.
Легендарная марка Saab, после нескольких лет скитаний между Китаем и Европой, кажется решила все свои проблемы и готова начать серийное производство «бюджетных» автомобилей с двигателями BMW. С понедельника, 12 августа на заводе в шведском Тролльхэттане появились первые рабочие, а на днях владельцы марки заявили, что деньги на старт производства у них есть и готовы набирать сотни новых сотрудников.
Saab планирует продать оставшиеся после банкротства автомобили через аукцион, который пройдет с 19 марта по 3 апреля. На торги будут выставлены последние экземпляры машин обанкротившегося шведского производителя.
Власти китайского города Циндао инвестируют в Saab 300 миллионов долларов. General Motors уже отпугнул пару китайских инвесторов от Saab, что привело к весьма плачевным последствиям, но, видимо, бизнесменов из Поднебесной шведский автопроизводитель тянет как магнит.
Новый владелец компании Saab 9-3 — консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) — планирует возобновить выпуск автомобилей шведской марки через два года. Первой моделью возрожденного бренда должен стать электрокар, построенный на базе Saab 9-3.
Шведский производитель электромобилей National Electric Vehicle Sweden может купить Saab. Что интересно, компания была зарегистрирована только на этой неделе, а в состав ее руководства входит бывший глава Volvo Trucks. А вот китайцы, намеревавшиеся купить Saab ранее, уже насовсем вышли из борьбы.
То, что Saab стоит меньше той суммы, которую он задолжал кредиторам и поставщикам, было ясно давно. Однако только теперь стало известно соотношение стоимости активов шведского автопроизводителя к сумме его долга.
Музей автомобилей Saab удалось спасти от полной распродажи и сохранить в прежнем виде. Коллекция, в которую входят классические модели этой марки и самые разные концепты, от последних разработок до ставших историческими, была куплена целиком.
Китайская компания Zhejiang Youngman попробует возродить обанкротившегося шведского автопроизводителя Saab, вложив в него около пяти миллиардов крон (731 миллион долларов США), сообщает издание Dagens Industri со ссылкой на неназванные источники. Ожидается, что на следующей неделе председатель совета директоров и владелец корпорации из КНР встретится с владельцем «Сааба», фирмой Swedish Automobile, чтобы обсудить подробности сделки.
Шведская юридическая фирма Delphi, занимающаяся ликвидацией обанкротившейся компании Saab, выставила на продажу более 120 уникальных автомобилей, которые находились в музее марки, располагавшемся в штаб-квартире производителя в Трольхеттане.
История автомобильной компании Saab, похоже, подходит к своему печальному концу. Вчера стало известно, что руководство этой фирмы подало в шведский суд заявление о банкротстве, а затем пришла еще более грустная информация – суд одобрил эту просьбу.