Rapid должен занять нишу в линейке чешского производителя между Fabia и Octavia. Длина кузова составляет 4483 мм а колесная база 2602 мм. Это больше, чем у Fabia и близко к Octavia. К тому же у Рапида есть место для багажа в 550 л, что больше всего в этой категории. Наверняка это преимущество станет веским аргументом в борьбе за рачительного покупателя. Немного узковатая, но зато длинная – таковы первые впечатления от новой Шкоды.
«Пустышки», которые мама готовит параллельно с беляшами, любят все. С мясом, конечно же, предпочтительнее, но все же слопать обжаренное воздушное тесто никто не откажется. Мы попробовали оба «пирожка». Оказались они оба вкусными, хотя «пустышка» и без «фарша»...
Истории о загадочном человекообразном существе огромного роста и в шерсти, живущем в глухих непролазных лесах, до сих пор вызывают огромный интерес. Но старания найти Йети, узнать о нем немного больше, практически безрезультатны.
А мы все гадали, существует он или нет. И вот – «снежный человек» явил себя миру! Правда, пока лишь в образе автомобиля Skoda Yeti. Но не просто автомобиля, а кроссовера, по задумке, способного «обитать» не только в городе, но и там, где нет асфальтовых дорог...
«Шкода Октавиа» уже не раз побывала на наших редакционных тестах. После запуска новейшей модели мы выбрали для дорожных испытаний автомобиль с 2-литровым дизельным мотором и механической КПП и расстались с ним, получив очень хорошее впечатление.
Одному из моих знакомых срочно понадобился автомобиль для деловых поездок на каждый день. Когда он обратился ко мне за советом по выбору нового автомобиля и назвал сумму денег, которую он готов потратить на покупку, ответ возник сам собой – новейший Skoda Superb. Ведь именно этот автомобиль может подойти человеку, не обремененному лишними деньгами, но претендующему на определенный статус. Вдобавок места в нем больше, чем в одноклассниках, а сама модель еще свежа, как весенний лист. Что еще пожелать деловому человеку, ценящему свои деньги.
На Парижском автосалоне Шкода отпраздновала дебют обновленной Octavia. В последнее время чешская компания сконцентрировала свое внимание на новаторских идеях в области экологических разработок и представила свое видение экономичных машин. Октавия не стала исключением, но кроме новых моторов получила ряд косметических доработок кузова и салона.
Octavia почти полностью обновилась: стало больше лака на кузове, появились новые колесные диски и измененный интерьер салона, но прежде всего стоит отметить новый двигатель 1,4 TSI мощностью 90 kW.
Двести километров, которые удалось проехать на автомобиле по дорогам Чехии, дали представление об инновациях в Октавии.
Признаться, Skoda Fabia второго поколения сумела расположить меня к себе еще до первого знакомства. Очень красивый автомобиль! И элегантный. Так и тянет сказать – традиционный восточноевропейский стиль. Но слово «традиционный» здесь не совсем уместно, ведь у чешских автомобилей традиции в дизайне еще и сложиться-то не успели. А все усилия “придворных художников” сводились на нет одной лишь закрепившейся за Skoda фразой: перелицованный Фольксваген. Пусть так, но поставьте рядом Polo и «вторую» Фабию. Ну, и какой из них оригинальнее?
Долгожданное второе поколение Skoda Fabia должно появиться в шоу-румах дилеров в марте этого года. Произойдет это сразу после мировой премьеры новинки на Международном автомобильном салоне в Женеве. Однако руководство чешской компании Skoda решило познакомить журналистов с новым поколением Fabia уже сейчас, ведь производство этих автомобилей началось в декабре прошлого года, и огромное число машин простаивает на заводских площадях в ожидании начала продаж.
Что такое родстер – знает каждый школьник. А что такое Roomster? Суть названия первого компактвэна фирмы Skoda становится понятной после просмотра видеоролика: у нарисованного домика вырастают капот, колеса — и он превращается в автомобиль необычных пропорций, в котором весело путешествует вся семья. Домик на колесах! Вернее, две комнаты. Но что может нам предложить Skoda Roomster в самой слабой версии с трехцилиндровым бензиновым мотором 1,2 HTP, мощность которого 64 л.с.
На стоянке перед «Внешэкономбанком» нас ждала «Шкода Октавия», как тигр, готовый к прыжку. Почему тигр, просто такое выражение пришло в голову. А тигр или нет, придется проверить.