Шестой, пошел!
Буквально за пару дней до официального показа у журналистов появились первые фотографии нового Volkswagen Golf шестого по счету поколения. Новинка поступит в продажу уже в ноябре текущего года, после премьеры на автосалоне в Париже.
Мы думаем, многие заметили интересную закономерность в смене поколений немецкого бестселлера – VW Golf. Маркетологи компании делают каждое четное поколение автомобиля похожим на предыдущее. Действительно, "второй" Golf очень похож на "первый", машину четвертого поколения легко перепутать с Golf III. Похоже, от такой статистики фольксвагеновцы не собираются отступать: шестое поколение основателя гольф-класса выглядит как обновленный VW Golf V. Силуэт кузова остался практически без изменений. Подоконная линия, двери, ниспадающая крыша, задняя часть автомобиля – все эти элементы очень напоминают "старый" кузов.
Основные различия коснулись передней части автомобиля. Полностью новая светотехника слегка напоминает Scirocco. Скорее всего, в последних новинках компании мы видим новый фирменный стиль VW. Пропала огромная вертикальная решетка радиатора, которая очень уж напоминала переднюю часть всех Audi. Теперь все линии решетки радиатора и фар – горизонтальные. Благодаря такому решению автомобиль смотрится более спортивно, чем "минивэноподобный" кузов "пятерки". В переднем бампере Golf VI поместился большой воздухозаборник. Фары стали немного раскосые и слегка «поплыли» на боковую часть кузова. Кстати, на боковых панелях кузова появились рельефные выштамповки, подчеркивающие спортивность машины. Задние фонари стали более узкие, но основной облик кормы от этого практически не поменялся. В целом автомобиль получился очень приземистым и красивым одновременно. Условно говоря, нечто среднее между VW Scirocco и VW Golf V.
В общем, дизайнеры постарались на славу. Им удалось найти компромисс между новыми идеями компании и дизайном прошлой модели, которой "стукнуло" пять лет!
Интерьер также весьма напоминает салон прошлого поколения Golf, как, в принципе, и остальные модели компании. Качественно, уютно, удобно – вот основные характеристики внутреннего пространства Volkswagen. "Шестерка" получила новую приборную панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра а-ля Alfa Romeo. Снова намек на спортивность! На новинку установили абсолютно новый трехспицевый руль. Подверглась изменению и центральная панель, на которую поместились основные органы управления климатом, магнитолой и большой ЖК-дисплей.
В качестве силовых агрегатов в Volkswagen Golf VI будут использованы четыре бензиновых:: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (102 л.с.), 1,8 (122 л.с.), а также двухлитровый мотор мощностью 160 л.с. Будут и дизельные двигатели – 1,9 л и 2,0 л (90 и 170 л.с.). Все бензиновые моторы оборудуют турбокомпрессорами, а дизельные – прямым впрыском топлива. В паре с ними будет устанавливаться 6- или 7-ступенчатая КПП DSG.
Кроме того, в 2010 году появится "заряженный" Golf GTI с 240-сильным турбомотором, а еще чуть позже – 280-сильный Golf серии R.
Цены на новую модель объявят сразу же после официальной премьеры.

|