До наступления настоящей зимы остаются считанные деньки и самое время прокатится по сухому еще асфальту на чем-то свеженьком и неординарном. На Фольксвагене Джетта, например. В то время как, словно сговорившиеся, французские модели Пежо 308 и Рено Меган сжимают свои цены вниз, их одноклассник Фольксваген даже и не заявляет о таких намерениях.
На белорусском рынке практически никогда не продавались бюджетные модели Volkswagen. Единичные Gol и уникальные Polo Classic прошлого поколения, как правило, привозились из России.
Есть в мире такие вещи, которые не требуют ничего от своего владельца и имеют полную самодостаточность. Мы предлагаем вам познакомиться с VW Golf VI с двигателем 1,4 TSi, который в этом году поступит в продажу в нашей стране. По нашему мнению, это один из немногих автомобилей, которые “приживутся” у владельца любого социального статуса и пола.
Subaru всегда отличалась нестандартным подходом при разработке моторов. Не так давно японцы представили новый турбодизель, готовый соревноваться на равных с TDI от VW.
Чем хороши современные автомобили «народной» немецкой марки Volkswagen? Дизайном? Едва ли. Почти все модели обладают нейтральной внешностью, как правило, без ярких и оригинальных решений. Может, комфортабельностью? Или, наоборот, спортивным характером? Нас это тоже заинтересовало. А докопаться до истины помог, наверное, самый фольксвагеновский Volkswagen Passat, да еще и с популярным дизельным мотором 2.0 TDI вкупе с «продвинутой» коробкой DSG.
Мы решили не давать ему никаких поблажек. Мы не учитывали его громкое имя, именитых «родственников» и безупречную репутацию. Мы дали ему лишь одно – возможность в полной мере проявить себя. Он принял вызов и до последнего отстаивал свое место под солнцем. Ведь имели место высказывания, что VW Touran претендует на звание современного семейного автомобиля. Ему пришлось это доказывать в форме экзамена… На этот раз у нас на тесте.
Чтобы не отставать от представителей бизнес-класса по уровню оснащения и комфорта, концерн VW представил публике Passat 3.2 V6 FSI 4Motion. Удалось ли справиться с ответственной задачей, нам предстояло разобраться во время короткого, но продуктивного знакомства.
Как известно, не только концерн Volkswagen использует одинаковые модули для производства автомобилей различных марок. Последние перевоплощения автомобилей VW Jetta и Skoda Octavia служат этому наглядным примером.
Какими характеристиками необходимо обладать, чтобы на равных бороться с представителями бизнес-класса? Не отставать от них по уровню оснащения и пытаться превосходить в маневренности, быстроте реакции и скорости! На такое способен VW Passat 3.2 V6 FSI 4Motion, который мы тестировали во французских Альпах.
Новая, шестая генерация Volkswagen Passat должна занять лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в сегменте среднего класса – это мнение производителя. Passat B6 с турбодизельным двигателем 2.0 TDI на тесте выглядел очень достойно, не ударил в грязь лицом. Если бы только не цена…
Volkswagen Passat - машина в Беларуси не просто популярная, а, можно сказать, культовая. Даже сейчас «Пассат» третьего-четвертого поколений – в числе первых автомобилей на вторичном рынке и в милицейских сводках об угоне автотранспорта. Не менее популярная «пятая» генерация, сходившая с конвейера целых восемь лет, теперь уже тоже история. Знакомьтесь, Volkswagen Passat В6.