Дело, впрочем, не во внешности, поскольку экстерьер серийных автомобилей Volkswagen не шокирует изменениями от поколения к поколению. Суть в мощности и трансмиссии. Ведь грядущий Volkswagen Polo R станет первым серийным «Поло» с полноприводной трансмиссией и 250 лошадками под капотом. Кому теперь нужен Volkswagen Golf GTI?
Вопрос в запевке новости, конечно, риторический. Volkswagen Golf GTI машина более массовая, чем нишевый и явно более дорогой спортивный хетчбэк B-класса Volkswagen Polo R, премьера которого намечена на март 2014 года в рамках Женевского автосалона. Сообщается, что машина будет существенно отличаться от моноприводного Polo R WRC.
Очень заряженный хетчбэк Polo R, по данным британских СМИ, оснастят четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. Мотор агрегатируют шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Самый быстрый Volkswagen Polo едет в Женеву на максимальной скорости в 250 километров в час, набирая первую сотню за «менее 6 секунд». Машина получит систему полного привода 4Motion.
Отметим также, что в отличие от незаряженных версий Volkswagen Polo, новинка получит многорычажную подвеску задней оси (у обычных машин — «балка»). Не секрет, что выпуском особой горячей версии хетчбэка Volkswagen чествует победу Себастьена Ожье в чемпионате мира по ралли. Кроме того Audi обещает выпустить на женевские подиумы менее горячий Audi S1. |