Кроме самой современной светодиодной оптики в списке опций оказалась подвеска с регулируемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно тормозить и ускорять автомобиль при скорости от30 до 160 км/час.
Версии с роботизированной коробкой DSG смогут останавливаться до полной остановки, а вот владельцам машин с «механикой» придется приложить к остановке дополнительные усилия.
Не обошлось без опций для улучшения активной безопасности, среди которых система предупреждений о фронтальном столкновении, что особенно актуально в городских условиях. Новое рулевое управление также улучшит управляемость автомобиля.
Среди моторов основной новостью стало появление 3-цилиндровых бензиновых и дизельных версий. Новый дизельный агрегат с тремя цилиндрами и объемом 1.4 литра будет выпускаться с тремя различными степенями форсировки: 75,90 и 105 л.с., что позволит заменить два прежних мотора VW – 1.2 и 1.6 литра.
Базовая бензиновая версия мощностью 60 л.с. также обзаведется тремя цилиндрами и объемом 1.2 литра. Этот мотор с различными степенями «перепрошивки» будет выдавать мощность 75, 90 и 110 «лошадок», что для легкого веса Polo более чем достаточно.
Будут в моторной гамме и турбоверсии.
Среди внутренних изменений внимания заслуживают новая мультимедийная система, более современная панель приборов и спортивный руль. Внешне обновленный VW Polo от прежней версии можно отличить по легким изменениям бамперов и оптики. В плане дизайна Volkswagen остается верен своим консервативным правилам:- "главное - не навредить". Обновленные Polo в ближайшее время поступят в продажу на европейские рынки.
Роман Кремнев
Autogazeta.by |