Длинные руки придворных ателье дотянулись до сегмента коммерческих автомобилей.

Уважаемый Abt, невзирая на лица (а точнее, на массу и назначение), взял и прокачал солидный Т5 Multivan – как какой-нибудь трехдверный хэтчбек…
Подход к тюнингу коммерческих «бусов» у Abt наметился системный: программы переналадки блоков управления двигателем включают в себя пакеты для четырех дизелей (все 2.0 TDI) и бензинового 2.0 TSI. В цифры стоит вчитаться (и сразу позавидовать владельцам Т5, которые получают такую возможность): прирост мощности – от 11% до 31 %, причем самым мощным оказался бензиновый 2.0 TSI, «окрепший» после всех работ до 240 л. с.! В соответствующей пропорции прирастает и крутящий момент – вплоть до 440 Нм у наиболее накрученного из дизелей.
Мощность двигателя, л.с.
|
110-240
|
Выброс СО2, г/км
|
169-245
|
Разход, л/100 км
|
6,4-10,5
|
Кроме двигателя, Abt может изменить характеристики подвески, применив один из вариантов своих фирменных пружин. Также разработан комплексный аэродинамический пакет, состоящий из передней и задней юбок, спойлера над задним окном, боковых юбок на порогах и новой передней решетки с фарами дневного света. Все детали (изготовленные, кстати, из сверхпрочного пластика, аналогичного применяемому автопроизводителями) доступны как для длинной, так и для короткой колесной базы Т5.
Совсем уж «легковая» деталь тюнинга – четыре хромированных наконечника выхлопной системы. Как это принято в просвещенной Европе, Abt отчитался о потреблении топлива и вредных выбросах своего детища. Все силовые агрегаты Abt T5 укладываются в рамки 6,4–10,5 л/100 км в комбинированном цикле и выбрасывают в пределах 169–245 г/км СО2.
Цена фирменного тюнинга мотора не самая демократичная – от 1250 до 1950 европейских денежных единиц...
|