Америка обойдется без кроликов
Крупнейший европейский автоконцерн намерен лишить рынок США своей топовой модели - хэтчбека Golf, продающегося здесь под маркой Rabbit (в переводе с англ. яз. - кролик), невзирая на то, что данная модель первоначально рассматривалась, как главный инструмент холдинга в конкурентной борьбе с GM и Toyota. Причина - поразивший Штаты кризис сбыта. Немцы могут также отложить продажи Golf нового поколения (должен был появиться осенью) в Бразилии и Австралии, хотя компании удалось снизить себестоимость автомобиля на €1 тыс. ( 480). Последнее поколение Golf и раньше представляло проблему для компании. Машину удавалось продавать только со скидками, она стала приносить прибыль совсем недавно. VW собирается построить в США новый завод, который должен начать работать в 2010-2011 годах. Решение об этом ожидается в июле. Предприятие будет производить новый седан (типа Passat) и, возможно, Golf. Но как раз до тех самых пор продажи модели в США и могут быть приостановлены. Для того, чтобы сохранить марку, VW собирается продолжать продавать Golf более высокого класса, известный в США как GTI, а также, среди прочих, небольшой внедорожник Tiguan и более габаритный Touareg 4×4. |