VW расскрыл секреты русского Tiguan
1 августа этого года наконец-то начнутся продажи Volkswagen Tiguan. Причём не обычного европейского автомобиля, а российской сборки. Информация о новой модели просочилась в СМИ почти два года назад. Tiguan заинтересовал многих.
Ждать пришлось долго, более того не похоже, чтобы российская сборка как-то существенно снизила цену модели. Она осталась примерно на том же уровне, что и предполагалось. Комплектации будет четыре: Track & Field 4MOTION с моторами 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех и 2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт., а также Sport & Style 4MOTION: 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех; 2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт. В будущем должен добавиться еще дизельный мотор 2.0 TDI (140 л.с.) 6-авт. Автомобиль позиционируется, как универсальный для езды и по городу, и по бездорожью. Правда, как оказывается для этого всё же предназначены совсем разные комплектации. При этом, в нужном оснащении Tiguan показывает действительно неплохие внедорожные характеристики: угол въезда\съезда до 42,75º, движение по траверсу до 35º, статическая жесткость кузова на скручивание - 34.000 Нм/градус.

Версию Sport&Style легко отличить по переднему спойлеру с мощным воздухозаборником. Это более городская версия, о чем говорит и угол переднего свеса – 18 градусов. Комплектация Track&Field позволяет зажечь и за городом. Угол переднего свеса уже 28 градусов. Более того в салоне есть кнопка, активирующая внедорожный режим, адаптированная работа акселератора и ABS и т.д. Есть и система помощи при спуске с холма. Полюбят новичка и дачники. Особенно за максимальный объем грузового пространства, который достигает 1 679 л. Задние сиденья разделены на асимметричные секции, так что можно без проблем перевозить длинные грузы. Даже те, кто не планирует использовать автомобиль для "off road", все равно оценят постоянный полный привод. В стандартных условиях момент разделен в пропорции 90% на 10% в пользу передней оси, однако в случае пробуксовки все тяговое усилие может перейти назад. Многих несколько пугает российская сборка, дескать наши и немецкие технологии испортят.
Однако контроль качества осуществляется Volkswagen на высшем уровне. В комплекс проверок входят и испытания на тестовом треке с различными покрытиями, и проверка качества окраски в световом туннеле, и тест герметичности уплотнений, и многое-многое другое. Что же касается цен на новинку, то стартуют они с отметки в 904 000 руб. И останавливаются только на 1 053 550 руб. Примерно такая же цена, как и у конкурентов. Зато более свежий и задорный вид и оригинальность, как минимум на год. |