Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

VW Touran

22.01.2008

КОДЕКС СЕМЬЯНИНА

Мы решили не давать ему никаких поблажек. Мы не учитывали его громкое имя, именитых «родственников» и безупречную репутацию. Мы дали ему лишь одно – возможность в полной мере проявить себя. Он принял вызов и до последнего отстаивал свое место под солнцем. Ведь имели место высказывания, что VW Touran претендует на звание современного семейного автомобиля. Ему пришлось это доказывать в форме экзамена… На этот раз у нас на тесте.

Никто не боялся, что автомобиль не выдержит напряжения и «сломается». Ведь, несмотря на небольшие размеры, платформу от Golf, в нем, безусловно, присутствует та выдержка и искусственная отвага, которая свойственна всем моделям немецкой фирмы. Итак, ни пуха!

«К черту!» – раздалось из выхлопных патрубков автомобиля. Но это был вовсе не злой драматический атмосферный рык и даже не бешеный наддувной вой. Это был всего лишь холостой, немного тракторный рокот дизельного двигателя.

Ничего удивительного. Ведь какой современный европейский, да еще и семейный, автомобиль обходится без дизельного агрегата? Вообще, грех жаловаться на фольксвагеновский мотор. Несмотря на 1,9-литровый объем и скромную мощность (105 л.с.), «движок» обеспечивает неплохую тягу, особенно когда на 2000 об/мин включается турбонаддув – то, что нужно для уверенного передвижения в городском потоке. Но вот спортивные амбиции владельцам такого Tурана лучше умерить. Для тех, кто хочет «погорячее», больше подойдет версия с двухлитровой бензиновой «четверкой». Но к чему рассуждения. О каких экстремальных ускорениях и запредельных скоростях может идти речь в семейном минивэне? Ведь в кодексе примерного семьянина черным по белому написано, что скорость нигде и ни при каких условиях превышать нельзя, а светофорные соревнования – удел юных и несмышленых…

А вот шестиступенчатая механическая коробка передач вполне подошла бы и мощному седану. Что, в принципе, ничуть не удивило: такими же четкими переключениями и идеально выверенными ходами радуют МКПП на всех автомобилях Volkswagen. Да и подвеска тоже традиционная для моделей этой немецкой фирмы. Ведь не даром же прообразом к созданию автомобиля послужил эталонный Golf: уж очень похожи реакции двух «собратьев» на белорусские ухабы. Но если на легковом хэтчбеке ярко выраженное смещение баланса от комфорта к управляемости выглядит вполне уместным, то для семейного минивэнчика комфортное прохождение неровностей куда важнее. Но создатели Touran явно так не считали: автомобиль не даст своим седокам забыть ни про дорожную «мелочь», ни про крупные выбоины. Неважная подготовка к нашим условиям по этой дисциплине…

Зато Touran отлично справляется с другой проблемой. Подвеска у него хоть и жесткая, но отнюдь не расхлябанная. На повороты удобного руля автомобиль реагирует четко и незамедлительно. Следуя всеобщей тенденции, немцы отказались от привычного гидроусилителя и начали оснащать свои модели электроусилителями рулевого колеса и, в отличие от многих конкурентов, ничуть тем самым не навредили управляемости. Сперва даже не замечаешь, что тебе помогает крутить руль электроника, а после лишь радуешься изменяющемуся с набором скорости усилию: очень «легкий» при парковке, руль становится свинцово-тяжелым на высоких скоростях.

Тормозная система, как и подобает современному автомобилю именитого европейского производителя, настроена отлично. Усилие на педали плавно нарастает по мере ее нажатия, при этом реально отражая скорость замедления автомобиля. Что касается акустического комфорта, то среди всех звуков, которыми автомобиль оповещает пассажиров о движении, лидируют аэродинамические шумы – дает о себе знать высокий, наиболее «вместительный» среди конкурентов кузов. Двигатель, к счастью, не оправдал наших опасений: навязчивый дизельный рокот слышен лишь тем, кто находится снаружи автомобиля, а сидящие внутри довольно неплохо изолированы от этого шума.

Что ж, первая, ездовая, часть «сессии» сдана успешно. Но большинство предметов на ней не являются профилирующими – они касаются лишь водителя. Впереди заключительная и самая сложная часть – нужно завоевать расположение детей и второй половины…

Сперва, конечно же, дизайн. Volkswagen Touran можно сравнить с мужчиной, который ежедневно носит строгий классический костюм. Для высокопоставленного холостого чиновника это еще позволительно, но мы-то «примеряем» Touran на убежденного семьянина, так что иногда не мешало бы и надевать короткие шорты и яркую футболку, а строгое выражение лица сменять на веселое – хотя бы по праздникам.

Да и в салоне тоже скучновато. Хотя радует отменное качество отделочных материалов и продуманная эргономика – ей-богу, через пару лет Volkswagen по этим показателям дорастет до «большой немецкой тройки». Сиденья, по-европейски жесткие, с ярко выраженной боковой поддержкой, надежно удерживают тело в поворотах и при резких перестроениях. Места в салоне, как и следовало ожидать, хоть отбавляй. А возможности трансформации и вовсе впечатляют. К примеру, с задними сиденьями можно делать буквально все, что душе угодно: каждое из трех кресел можно по отдельности складывать или вообще демонтировать из салона. Причем сама процедура максимально упрощена: только и знай - дергай за специальный шнурок. При сложенных сиденьях, обладающий и без того немаленьким багажником, автомобильчик превращается в мини-грузовичок: в нем можно перевозить как груз большого объема, так и длинномеры. Однозначно - зачет!

VW Touran радует качеством материалов обивки и продуманной эргономикой. Посадка – типичная для минивэнов, нечто среднее между легковой и автобусной

Пришло время просмотреть «зачетку» и вынести вердикт. А он таков: даже если учитывать неважную плавность хода, аэродинамические шумы и скучный дизайн, Touran все равно заслуживает почетное право носить имя современного семейного автомобиля. И пусть там эти сумасшедшие хэтчбеки и чопорные седаны везут своих седоков с огромными скоростями и бешеными поперечными ускорениями, все равно для настоящего семьянина нет большей радости, чем простое общение со своими близкими…

Конкуренты

Ford C-max

Ford C-max отличается более интересным дизайном, но в то же время автомобиль вовсе не кажется «игрушечным». В нем удачно сочетаются стиль и комфорт, европейские повадки и функциональность. В Беларуси можно приобрести несколько модификаций C-max с дизельным двигателем, но наиболее близкой к тестовому автомобилю является версия с мотором 1.8D.

Opel Zafira

Компактвэн Opel Zafira отличается от своих конкурентов тем, что он способен взять на свой “борт” семерых пассажиров. В разработке первого поколения автомобиля принимали участие инженеры Porsche, поэтому его ходовая часть – выше всяких похвал, причем это высказывание относится и к нане выпускаемому второму поколению. Конкуренцию тестовому автомобилю может составить версия с дизельным двигателем объемом 1,9 л. 

Денис КУЗНЕЦОВ

Редакция “АГ” благодарит официального дилера VW в РБ “Атлант-М на Машиностроителей”.

Лента новостей | Все тесты Volkswagen   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100